Глава 12.

6 0 0
                                    

Я шла по лесу около двух-трёх часов и совсем выбилась из сил. Мне хотелось спать настолько сильно, что я буквально валилась с ног, запинаясь о каждую неровность на земле. Остановившись у массивного дерева, я достала огромную куртку Доминика, села на землю и укуталась в неё. Пара часов сна мне просто необходимы.
Как только я закрыла глаза, сон забрал меня без остатка. Мне снилась моя семья, бар и Самаэль. В моём воображении он был абсолютно другим. Добрый, нежный взгляд с любовью смотрел на меня, когда я вошла в гостиную родительского дома в Милуоки. Я сделала пару шагов в его сторону и сильные руки заключили меня в объятия. Мы безмолвно стояли в объятиях и наслаждались теплотой друг друга, пока мама не испортила весь настрой своим кулинарным «шедевром». Она парада как бабочка и звала всех отведать ее новый рецепт яблочного тарта. Мы с Самаэлем переглянулись и взявшись за руку отправились на кухню, но как только открыли дверь, на кухне не оказалось ни мамы, ни яблочного тарта. Будто их и не было вовсе.
«- Идём. - ласково прошептал он мне на ухо и потянул в сторону спальни на втором этаже.»
Я покорно подчинилась его просьбе и шаг в шаг, поднималась за ним по лестнице. Дверь спальни распахнулась и на кровати лежала россыпь алых лепестков роз.
«- Что это? - удивленно спросила я и посмотрела на Самаэля.
- Это наша первая брачная ночь, жена. - с улыбкой ответил он и притянул меня за талию.»
Его губы жадно впились в мои. Дрожь по телу пробежала моментально. От такого поворота событий сбилось дыхание. Я понимала, что это всё не реальность, но только здесь, в своих снах, я могу стать чуточку счастливой.
Самаэль тяготил меня в сторону кровати, жадно и страстно впиваясь губами в шею. Его поцелуи были подобны огню и я была готова сгореть в нем вместе с ним. Оказавшись на постели, руки скользнули под тонкую ткань безразмерной футболки, от чего внизу живота появилось легкое щекотание. Я издала тихий стон, выгибая слегка спину. Рука Самаэля оказалась на моей груди и через кружево моего нижнего белья, я ощущала каждое его касание. На секунду я прикрыла глаза, постанывая от удовольствия, но как только я их открыла, вместо Самаэля был Люцифер, а моя комната превратилась в его тронный зал, посреди которого мы лежали на кровати.

- Нет! - выкрикнула громко я, от чего моментально проснулась.
Тело содрогалось от страха и я не могла унять дрожь. Обезображенное лицо Люцифера до сих пор стояло перед глазами. Я закрывала и открывала их вновь, терла руками, но оно не исчезало.
- Убирайся! - прокричала я. - Оставь меня в покое!
Пугающий лик вдруг исчез, но вместо него я увидела незнакомца, медленно подбирающегося ко мне. На его правом плече была красная отметина.
- «Правые!» - прошептала я.
Меня будто ужалила змея. Я подсказчика с места и бросилась бежать, но тяжелая сумка изрядно тормозила меня. Мужчина бросился за мной. Если он поймает меня, то дело будет иметь очень плохой исход.
- Стой! - выкрикнул он, продолжая настигать меня.
Я обернулась, чтобы посмотреть насколько он близко и не заметила корень торчащего дерева.
- Ай! - вскрикнула я и рухнула на землю.
- Попалась! - будучи совсем близко, запыхавшись сказал неизвестный.
В попытке быстро подняться, я подвернула лодыжку и боль сковала мою ногу, но я продолжала спасаться бегством. Это было невыносимо! Будто тысячи иголок разом впивались в стопу, когда я переносила вес на раненую ногу.
- Изабелла! - прокричал знакомый голос.
Этот тембр я узнаю среди тысячи.
- Доминик! - вскрикнула я и его фигура появилась вдалеке.
Я стиснула зубы, сжала руки в кулаки и продолжала бежать ему на встречу, как бы больно мне не было.
Прозвучал выстрел, а затем ещё один и ещё. Я услышала звук упавшего позади тело мужчины и обернулась. Он из всех сил тянулся рукой ко мне. В его глазах царила паника. Картина наглядно показывала мне, какого желание жить у этого человека.
Я замерла и представила тот вечер, когда меня сбила машина. Интересно, в моих глазах было тоже самое?
- Ну что ты стоишь? - прорычал Самаэль, неожиданно появившись передо мной. - Бежим! - схватив меня за руку, он потащил меня за собой.
Ноги не слушались и я не могла бежать. От болевого шока, день становился темной ночью, в которой не было никакого лунного света.
- Твою мать! Изабелла! Открой глаза! - рык дикого зверя и легкий удар по щеке ощущался слабо.
Затем я почувствовала как Самаэль взял меня на руки и пустился бежать.
«Почему он спасает меня?» - пронеслось в моей голове, но сил сказать в слух не было.  Больше я ничего не слышала и не видела, лишь только тьма застилала взгляд.

Facets {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя