В голове всё окончательно перемешалось. По пути к Мии я совсем не понимала зачем еду к ней. Не уже ли ссора с Майлзом была настолько серьёзной, что я попросилась к подруге?
Оказавшись в дверях, она налётное на меня с кучей вопросов, которые быстро выскальзывали из моей головы, сопровождаясь короткими ответами «Да» или «Нет». На входе в гостиную я обнаружила свой чемодан, что явно говорило о моем присутствии здесь ранее. Мия зудела над ухом как надоедливая пчела, того и гляди вопьётся своим жалом.
- Ты хоть даёшь отчёт своим действиям? Да что с тобой происходит? После аварии я тебя совсем не узнаю! - свирепела девушка, измеряя шагами гостиную.
- Ты меня и до аварии не знала! - спокойным тоном бросила я, что вызвало явный ступор у Мии.
Он застыла на месте с открытым ртом и не знала что мне ответить около десяти секунд, а потом снова принялась за старое.
- Я тебя приютила! Ношусь с тобой как мамочка, а ты ещё и в укор мне отвечать будешь? Подруга, да ты совсем слетела с катушек!
От незнания как объяснить всё то дерьмо, что со мной сейчас происходит, я поддалась ее волне эмоций.
- Знаешь что, Мия... я не нуждаюсь в твоей опеке! - допуская возмущение на своём лице, я свела брови к переносице и высказавшись, бросилась к входной двери.
Я схватила свой чемодан и переступила через порог.
- Давай! Вали отсюда! Неблагодарная психичка! - крикнула она мне в след и я хлопнула дверью.
Теперь я осталась на улице и абсолютно не знала куда идти. Не отходя от двери, я достала кошелёк и посмотрела сколько у меня наличных.
- Не густо... - сказала себе под нос я, держа в руках четыре купюры по пятьдесят долларов.
Мне нужно было время подумать и единственное место, где я хотела бы сейчас быть — Бруклинский мост.Выйдя на улицу, я посмотрела на какой автобус мне нужно сесть, чтобы добраться туда. Не знаю почему, но мне стало немного легче после ссоры с Мией. По сути у меня никогда не было друзей, которым я бы могла рассказать всё. Как ни старалась, рано или поздно наши пути расходились и я всю жизнь была одна. Все, кто был рядом, никогда не знали мою истинную натуру. Я всегда скрывала семейные скандалы, проблемы с деньгами и отношения с парнями. Как бы я не влюблялась, никогда не признавала этого факта. Вот и сейчас я снова одна. Мне не с кем поделиться своими переживаниями, вопросами и вообще всем бредом, что происходит.
Автобус остановился на нужно остановке и я покатила свой чемодан к Бруклинскому мосту. Я никогда не была в этом месте, но неопределимое желание находиться здесь и сейчас, словно подавало знаки о том, что я должна разобраться в себе на этом мосту. Во многих американских фильмах, это место значимое. Здесь либо обретают, либо теряют навсегда. Я была готова к любому исходу, лишь бы понять что со мной происходит. Разобраться во всем и дойти до конца.
Я решила начать сначала, с того дня, когда пошла на свидание с Майлзом. Держась за поручни и смотря вниз на воду, я вдруг закрыла глаза и попыталась воссоздать всё до мелочей. Вспомнила как собиралась и крутилась перед зеркалом в маленьком номере дешевой гостиницы. Как вышла на улицу с мыслями, полными надежд. Как набрала номер Майлза, потому что беспокоилась из-за его опоздания. В итоге дошла до времени аварии. Ноги сами понесли меня через дорогу, а голова даже не посмотрела по сторонам, словно меня что-то тянуло побежать. Потом «Бах!» и пустота... вот только по ощущениям, эта пустота длилась не несколько минут, а несколько месяцев.
- Может я и правда должна была оставить всё это... - тихо развеивая по ветру свой голос, я открыла глаза снова.
Почему-то в этот момент в голове яро звенела мысль позвонить Майлзу и хотя бы извиниться за свою холодность. Так я и сделала. На экране телефона часы показывали без трёх минут полночь, но я всё же нажала на кнопку вызова. Долго ждать мне не пришлось, но лучше бы эта навязчивая идея не рождалась в моей голове.
- Чего тебе? - грубо рявкнул в трубку Майлз.
От неожиданного ответа, я даже не знала что ему ответить.
- Майлз... я... я... я просто хотела извиниться... - робким голосом ответила я, ведь помню как использовала его.
- Извиниться? Ты охмурила меня, жила за мой счёт, ничего не дав взамен, а теперь хочешь извиниться? - громкость его звучания возрастала и мне даже не надо было представлять насколько он зол.
- Я не хотела это... - слова еле произносились с моих губ из-за дрожи, которая расходилась по всему телу.
- Не хотела? Ах вот оно как! Знаешь что, ты самая настоящая сука! Не звони мне больше! А лучше исчезни вообще! - с этими, переполненные ядом, словами он отключил звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Facets {18+}
RomanceВстретить свою половинку совсем не просто. Иногда судьба играет с нами грязные игры, а может это что-то иное заставляет принимать то или иное решение... Изабелла жила обычной жизнью. Выросла вне благополучной семье и решила в корни изменить свою жиз...