Глава 14.

6 0 0
                                    

Изабелла.

Я проснулась едва наступил рассвет. Солнце спряталось за густыми серыми тучами. Такая же картина царила в моей душе. Всё было мрачно и предвещало дождь. В моём случае это был бы ливень. Всё, что произошло вчера было просто порывом. Я была так подавлена смертью Доминика, что поддалась совершенно другим эмоциям и теперь мне ещё хуже.
Самаэль всё ещё спал. Прядь его волос упала на глаза и мне захотелось ее поправить, но когда я протянула руку, практически касаясь его лица, остановилась. В голове пронеслись воспоминания вчерашней ночи... Я медленно притянула руку к своей груди и отвернулась от него.
«- Ничего не было... ничего...» - произнесла про себя и поднялась на ноги. Стоило мне только выйти из под каменного навеса, начался мелкий дождь. Мне резко захотелось стать сахарной ватой и растаять под ним, лишь бы не встречаться взглядами с Самаэлем. Единственная возможность избежать неловкости — уйти.
- Прощай, Самаэль... - шепотом развеяло по ветру мою фразу, слетевшую с губ.
Сердце сжалось в комок и казалось кровь застыла в жилах. Я не могла сделать ни шагу. Мне даже страшно было оглянуться назад и последний раз увидеть его, крепко спящего под курткой Доминика. Было так больно, особенно осознавая то, что Самаэль потерял самого близкого человека по моей вине.
- Прости меня... - снова шепотом сорвалось с губ, но на этот раз это была последняя фраза.
Я подошла к рядом лежащим рюкзакам и взяла один. Мне хотелось оставить хоть какую-то записку, в которой я бы написала всё, что не могу сказать, но ни бумаги, ни ручки не было под рукой. Тогда я снова посмотрела на спящего мужчину и мысленно попрощалась. На этот раз он не станет меня искать.

Я уходила всё глубже в лес, надеясь выйти хоть на какую-нибудь дорогу. Дождь усиливался и становилось труднее передвигаться. Земля под ногами становилась мягче и обувь застревала в тягучей грязи. Пока я шла, молила Господа Бога вывести меня к нужному поселению, но сколько бы часов я не шла, лес не заканчивался.
- Как мне пережить это? - тихо пробубнила я сквозь слёзы.
Остановившись посреди деревьев, сквозь кроны которых едва виднелись солнечные лучи, я почувствовала ужасную усталость.
- Как вынести всю эту боль? Почему всё это происходит со мной? - поддавшись эмоциям, я рухнула на колени и подняла лицо вверх так, что крупные капли дождя разбивались о кожу и смешивались со слезами. - Ты говорила я сильная... Мама, ты соврала мне! Если ты сейчас смотришь на меня с небес, то видишь, на сколько я слабый человек! Я разрушаю всё, к чему прикасаюсь...

Facets {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя