Глава 2.

29 1 0
                                    

Перелёт прошёл незаметно и как только я получила багаж, сразу отправилась на поиски временного пристанища. Водитель автобуса подсказал пару дешевых отелей и я выбрала ближайший к центру города. Скромный маленький номер с односпальной кроватью, общей душевой и туалетом. Однако всё это приводило меня в полный восторг, ведь я была там, где мечтала. Правда была маленькая проблема — работа. Если я ничего не найду на протяжении недели, то придётся очень туго.
Я распаковала свою дорожную сумку, взяла чистые вещи, полотенце, дорожный набор и отправилась в душ. Мне было просто необходимо привести себя в божеский вид, после всего что произошло. Стоя под прохладными потоками, я чувствовала как вода смывает с тела всю тяжесть. Я бы сравнила себя со змеей, которая сбрасывает старую кожу, ведь я испытывала сейчас ровно тоже самое. Могла бы стоять так до бесконечности, но к сожалению у меня было лишь десять минут. Таковы правила приема бесплатного душа. Хорошо хоть за смыв воды в бачке унитаза денег не берут, а то вдруг приспичит бегать по десять раз.
Закончив водные процедуры, я вернулась в свой номер чтобы завершить сборы к предстоящей прогулке. Наряжаться я не стала и выбрала привычные вещи: кеды, тонкий свитер оверсайз и широкие джинсы. Хоть на улице и был ноябрь, но погода всё ещё позволяла ходить в давольно легких вещах.
- Готово! - подкрасив немного ресницы, произнесла я, смотря на себя в крошечное зеркало на входной двери.

Выходя на улицы города, я представила себя Керри Бредшоу из сериала «Секс в большом городе». Я была также одинока и надеялась прижиться в этом сказочном месте.
- Ну здравствуй, Нью-Йорк! - улыбаясь, на выдохе, тихо сказала я и направилась вверх по дороге.
Практически на каждой улице был бар или ресторан, а также давольно много клубов. Как же мне хотелось посетить их все, но без работы, я и мечтать об этом не могла. Проходя мимо очередного заведения, я решила заглянуть, так как увидела объявление на двери с надписью: «Требуется официант!».

Внутри было довольно уютно. Играла тихая, спокойная музыка в стиле лаунж, да и суеты не было такой, как в том месте, где я работала.
- Добрый день! Желаете присесть за столик или расположитесь у бара? - миловидная молодая девушка слегка огорошила меня звуком своего низкого голоса.
- Здравствуйте. Я увидела объявление на двери. - неуверенно сказала я, заправляя прядь выбившихся волос за ухо.
- А! Сейчас-сейчас! Я позову управляющего! Присядьте пока вон за тот столик. - радостно затараторила она, указывая жестом куда пройти и подождать.
- Спасибо. - смущенно улыбнувшись, я спрятала руки в карманы и пошла практически в самый конец бара.
Честно говоря, это было достаточно волнительно, ведь у нас в городе намного проще найти работу официанта. Никто не хочет идти и подносить всяким упырям их заказ. Пока я ожидала управляющего, разглядывала фотографии в рамках на стенах. На них были запечатлены музыканты, известных джазовые дивы и певцы. Также я заметила маленькую сцену, что добавило ещё больше баллов этому месту, ведь живая музыка это всегда круто. Помню когда была маленькая, лет десяти, может меньше, очень хотела стать известной певицей. Я представляла себя на большой сцене, с каким-нибудь крутым музыкантом. И вот я такая пою, а зал мне громко аплодирует. Море цветов... овации...

Facets {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя