Наконец освободившись от гипса, я начала проходить курс реабилитации. Каждое утро, Майлз отвозил меня в больницу, где я практически училась ходить заново. Иногда между нами даже что-то пробегало, некая искорка, но тут же гасла. Я была словно заточена в глазах другого человека. При каждом поцелуе, объятии, я открывала глаза и видела их.
- Я заберу тебя через два часа. - оставляя в кабинете лечебно-физической культуры, сказал Майлз и как всегда, поцеловав, уходил.
С каждым занятием я всё больше чувствовала себя самой собой и в конце курса уже не нуждалась ни в костылях, ни в трости. Это были очень тяжелые три месяца, но я справилась и в последний день занятий, твёрдо стояла на ногах, в ожидании Майлза около больницы.- Девушка, вы тут именинницу не видели? - подъехав на своём стареньком пикапе, кокетливо бросил он, улыбаясь как Чеширский кот.
- Хм... - делая задумчивый вид, растянула я. - Даже и не знаю, что вам сказать, молодой человек! - подыграв ему, я села в машину и поцеловала его в щеку.
- Предлагаю вам найти ее! Вы в деле?
- Разве что вы окажитесь хорошим детективом! - игриво ответила я.
Машина резко сорвалась с места и через пятнадцать минут мы уже парковались у бара.
- Детектив! Бар закрыть! - удивленно пробубнила я.
- Напарник! Нам не страшны никакие закрытые двери! - стараясь выглядеть обворожительно и уверенно, сказал он и ключами открыл замок.
- Я и не сомневалась! - добавила я и вошла вслед за ним.
В баре было тихо и темно. Окна зашторены и солнечный свет едва проливался внутрь. Вдруг заиграла музыка, включился свет и из служебного помещения выбежали ребята. Они все были в детских колпачках с надписью «Happy birthday!» и держали в руках бенгальские огни.
- С днём рождения! - хором прокричали они.
Я засмеялась и расплакалась одновременно.
- Какие же мы нежные! - подтрунивала Мия. - Майлз! Ты ее разбаловал!
- Ничего я не делал! Она просто очень рада! Да, милая? - обнимая меня за талию обеими руками, сказал он и прижался щекой к моему затылку.
- Ребята... я... я... я так счастлива! - выдавливала я от переизбытка эмоций.
- Что мы стоим и кого мы ждём! Быстро за стол! - начал командовать Стив и все рассмеялись. - А чего смешного то?
- Ты просто обычно такой молчаливый, а тут как лев, выбрался из кусов! - заливаясь от смеха, отвечал Эйдан.
Это было просто потрясающе! Я никогда не была так рада дню рождения, тем более не настоящему, но эти люди подарили мне столько счастья, границ которому не было.
Мы сидели и поглощали вкусную еду, пили разные коктейли, приготовленные Фредом и Майлзом, а потом начались танцы. Я сразу же вспомнила ночь в клубе. Тогда мы танцевали медленный танец и это послужило зарождением чувств.
- Потанцуешь со мной? - подавая мне руку, под звучащую медленную песню, Майлз выглядел таким романтичным.
Я молча вложила ладонь и поднялась со стула. Мы вышли на середину зала бара и качались в такт песне. Это была одна из моих любимых песен, так что я тихонько подпевала любимому исполнителю.
- And nothing has to change today. You didn't mean to say "I love you"
От этих слов вдруг появился ком в горле, словно я уже напевала эту песню раньше, но явно не Майлзу.
- Белла? - сквозь музыку прозвучал голос моего партнера, когда я замерла на месте.
От своей реакции я была шокирована. Я прикоснулась ладонями к его лицу и поцеловала. Это выглядело так, будто я всеми силами заставляю себя не возвращаться к мыслям о человеке, которого даже не существует.
- Может вернёмся домой? - произнесла я в поцелуе.
- Захвачу только наши вещи! - ответил он и направился к застолью.
Судя по тому как смотрели на нас ребята, Майлз не смог скрыть причину нашего стремительного ухода. Мия с огромным интересом смотрела в мою сторону и улыбалась так, будто ее коварный план подошёл к завершению. В этот момент я готова была провалиться под землю, но Майл вовремя взял меня за руку и мы вышли на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Facets {18+}
RomanceВстретить свою половинку совсем не просто. Иногда судьба играет с нами грязные игры, а может это что-то иное заставляет принимать то или иное решение... Изабелла жила обычной жизнью. Выросла вне благополучной семье и решила в корни изменить свою жиз...