Проснувшись, Шен Цию стала Шэнь Цзяянь.
Шэнь Цзяянь понюхал запах молока, парящего в воздухе, и сладкий аромат поджаренных до слегка желто-коричневого цвета тостов, и подсознательно облизнул уголки губ. Я голоден.
«Мастер хозяин, вы здесь, чтобы выполнить задание, а не есть!» Маленький черный кот обхватил одежду Шэнь Цзяянь кончиками ногтей, пытаясь остановить его.
Шэнь Цзяянь просто взял висящего на нем черного кота, спустился вниз и мысленно ответил: «У вас может быть сила выполнить задание только после того, как вы закончите есть».
Он знает! Котенок неуверенно спрыгнул с тела Шэнь Цзяянь.
За обеденным столом отец Шэнь читал с газетой в руке, его брови были плотно сморщены в сычуаньскую форму, и на нем были такие очки с золотой проволокой, а уголки его рта были слегка опущены, и он выглядел то серьезное и недоступное.
Только когда он увидел идущего вниз своего маленького сына, отец Шэнь поправил очки, бугры между бровями немного приплюснулись, губы слегка расшатались, но он все равно ругал: «Твой старший брат уже ушел в компанию. Как о тебе, встал так поздно ".
Шен Цзяянь не упустил из виду сверкающее выражение лица отца Шэня, и ему внезапно пришло в голову, что отец Шэнь все-таки любит Шэнь Цию.
Шэнь Цзяянь предположил, что отец Шэнь разлучит его и Гу Цзин: с одной стороны, это было потому, что он чувствовал, что мужчины и мужчины нарушают примирение Инь-Ян, и семья Шен не могла сделать такое исключение; с другой стороны, это могло быть также потому, что Шэнь Цию не настаивал. Отец не думает, что его сын любит Гу Цзин.
Желая понять это, Шэнь Цзяянь начал вести себя как младенец без всякого давления: «С моим отцом и старшим братом мне нужно только есть, пить и веселиться с легкостью?»
Глаза Шэнь Цзяянь напоминают цветы персика, а кончики его глаз слегка изогнуты и направлены вверх. Когда они смеются, они выглядят как полумесяцы, как его мать, которая умерла молодой.
Каждый раз, когда отец Шен видел, как его младший ребенок ведет себя как младенец, он не мог не чувствовать себя мягким. Ребенок рано потерял мать. Он и его старший брат заняты только своей карьерой и редко заботятся о нем, поэтому они изо всех сил стараются баловать его везде, где могут его баловать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система восстановления воды
RandomВ каждом романе есть развратный персонаж, тот, кто решает бросить главного героя в его самой низкой, самой беспомощной точке, либо потому, что он не может вынести обстоятельств бедняги, либо по другим причинам. Но после того, как главный герой снова...