36

227 29 1
                                    

Независимо от того, действительно ли цель одетого в черное человека такая же, как они предполагали, Ло Шаосюань и другие могут только ждать, пока мужчина в черном активно подойдет к ним.

Просто они не ждали мужчину в черном, а сначала ждали женщину.

В последнее время такая женщина, несомненно, очень привлекательна. Его лицо было бледным, брови мягкими, и он шептал, как стихотворение, когда говорил. Она знает, в чем ее очарование и как можно максимизировать свое очарование.

Она подошла к Ло Шаосюань с тихой улыбкой на лице и протянула руку: «Привет, мистер Луо. Я Вэнь Ваньлинь, и мои способности - это предвидение».

Ло Шаосюань не пожал ей руки и очень спокойно посмотрел на нее: «Я не знаю, что должна делать г-жа Вэнь?»

На лице Вэнь Ванлина не было смущения, и Луолуо великодушно убрала руку и сказала: «Кажется, мистер Луо все еще не очень мне верит, но все в порядке. Я здесь, чтобы кое-что сказать мистеру Лу - это о Короле зомби ".

"Действительно?" Ян Юсин с улыбкой выступил вперед: «Я хотел бы услышать подробности».

Вэнь Ванлин улыбнулся, глядя на Ян Юсина: «Мистер Ян, верно? Вам не нужно проверять меня, уровень моего мозга выше, чем у вас. ничего не знаю ".

Ян Юсин по-прежнему улыбался, но его глаза были уже глубоко настороженными.

Вэнь Ваньлин, казалось, ничего не заметила и сказала себе: «Мистер Ло все еще не знает, что такое предвидение? Проще говоря, если существующие вещи идут одна за другой, то я буду. Эти точки могут быть связаны. в очереди, чтобы сделать предсказание. Приведу простейший пример: этот мистер Ян и джентльмен рядом с ним скоро будут вместе ».

Прежде чем Ян Юсин заговорил, Ло Ци покраснел и выпрыгнул: «Ты, что ты несешь чушь?» Ян Юсин стоял рядом и ничего не сказал, как будто думал о чем-то серьезно.

Ло Ци наступил на заднюю часть подъема Ян Юсина. "Ты говоришь?"

«Шепот ...» Ян Юсин вздохнул. «О чем ты говоришь?»

«Что опровергнуть! Например, как мы могли быть вместе?» Ло Ци сердито посмотрел на Ян Юсина, его лицо было полно предупреждений.

Ян Юсин медленно подошел к Ло Ци, и он хотел поцеловать его: «Кажется, я не испытывал к тебе никаких чувств раньше. Я не знаю почему. После того, как мисс Вэнь сказала это, я, кажется, действительно влюбился в тебя. немного. Почему бы тебе не попробовать поцеловать тебя?

Система восстановления водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя