44

160 20 0
                                    

Шэнь Цзяянь жил без ограничений в храме Тинчан, но, услышав о том, что там произошло с Су Юнь, Янь громко плакал и постоянно проклинал Су Ичэня.

Ян Ши и Ян Юй - оба в своем роде люди, Нин, которые учат меня брать мир, а не учат мир забирать меня. Это может быть только так, что они подставляют других, и другие не могут сопротивляться; может быть только они оскорбляют других, и другие могут наступить им на голову.

Ян посмотрел на Су Юня, чей темперамент изменился за одну ночь, и его негодование по отношению к Су Ичэню достигло своего пика.

Если бы не этот *****, сбежавший, как мог его сын так стыдиться?

Ян запыхался, обнимая Су Юня, но, успокоившись, стиснул зубы и сказал: «Джун'эр, ты никогда не должен рассказывать об этом своему отцу! В противном случае, в зависимости от темперамента вашего отца, это произойдет в будущем. «Su Mansion - третий или четвертый, и мы не можем шить свадебные платья для других».

Су Юнь вызвала насмешку в объятиях Яня: «Мама, не волнуйся, ребенок знает, что поставлено на карту, и он не может говорить ерунду! Просто у ребенка есть одна вещь, и ему нужна помощь матери».

«Юнь, ты говоришь, ты говоришь! Даже если моя мать откажется от этой жизни, она обязательно поможет тебе». Ян Ши обнял Су Юня и без колебаний согласился.

«Завтра будет фестиваль бога цветов. Император приглашает официальных лиц, и мастер санскрита и Су Ичэн обязательно поедут». Су Юнь передал порошок, сделанный из таблетки, в руку Яня. «Мама, у тебя тоже есть рука во дворце. Если завтра ты запечатаешь этот порошок в свече над алтарем, это будет милостью твоему сыну».

Эта таблетка, но когда он тогда работал пастухом, он украл лучшую таблетку в мире.

Не говорите, что это эффект измельчения порошка от целой таблетки. Обычные люди не могут этого вынести, даже если они вдыхают немного этого порошка.

Глаза Су Юнь полны насмешек: не трепетать ли деньги и красота? Хех, он хотел увидеть, как Мастер санскрита, которого красота не потрясла, завтра выставит себя дураком в глазах всех.

Фестиваль бога цветов - это день рождения бога цветов. А из-за поговорки «Као отвечает за плодородие человека» у людей есть обычай в этот день любоваться цветами и вырезать пятицветную бумагу на цветочных ветках.

Система восстановления водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя