14

304 31 0
                                    

Се Юнь крикнул: «Ладно, все кончено», выражение глаз Цзи Луогэ было очень сложным.

Действие, при котором Шэнь Юй использовал указательный палец, чтобы пролить кровь на вкус, не было во время первого пасса пения Цзилуо, и, очевидно, он добавил его только после второго пасса.

И вот это действие, добавленное сюда, неожиданно подходит.

Се Юнь должен был признать, что, хотя Цзи Луоге не был квалифицирован, чтобы требовать строгих актерских стандартов, у Цзи Луогэ есть своя собственная уникальная аура и смекалка в актерской игре. Если у него будет время, он обязательно станет одним из лучших актеров индустрии развлечений.

Подумав об этом, Се Юнь посмотрел на Су Ю и Джи Луоге, гораздо приятнее для его глаз: «Хорошо, Джи Луогэ хорошо проявил себя в этот период. Это все, что касается сегодняшней пьесы, давайте закроем».

Кто бы это ни был, он счастлив, когда слышит слово «перестань работать». Причина, по которой работу можно остановить раньше, полностью связана с «ненормальной» работой сезонных ваз, которые всегда замедлялись.

Я очень надеюсь, что Ji Vase сможет и дальше так «ненормально» играть! Все молились молча.

Закончив работу, Су Ю и Шэнь Цзяянь по очереди отправились домой. Су Ю впереди, Шэнь Цзяянь сзади.

Шэнь Цзяянь носил приглушенную черную фуражку и маску на лице. Он тайком пошел в супермаркет и купил много овощей, собираясь вернуться и приготовить их для Су Ю.

Говоря систематически, если вы хотите схватить сердце мужчины, вы должны сначала схватить его за живот.

Су Ю выглядел немного удивленным, когда Шен Цзяянь принес большие и маленькие упаковки овощей, включая свинину, куриные крылышки, ребрышки, помидоры, яйца и бобы ... В общем, все это было мясо.

Су Ю потер брови: «Почему ты думаешь о покупке такого количества овощей?»

Обычно они вдвоем реже собираются вместе и ненадолго остаются дома, поэтому холодильник в основном простаивает. Обычно они решают свои собственные блюда индивидуально, а иногда они собираются вместе, чтобы пообедать. Но я впервые купил овощи и приготовил их самостоятельно.

Шэнь Цзяянь улыбнулся и поднял пакет в руке: «Оставь его дома, готовь и ешь медленно! Я сделаю это для тебя».

Система восстановления водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя