16

308 32 0
                                    

Когда Су Ю распахнула дверь ногой, белая рубашка Шэнь Цзяянь была снята наполовину, ее нежная ключица отражала покрасневшую кожу, выражение ее лица расплылось, очевидно, Дун И чем-то его накормил.

Су Ю был так зол, что его глаза стали красными, и когда он привел Дун И к себе, он сильно ударил его. Затем, прежде чем он успел среагировать, его встретили сплошными кулаками, словно капли дождя. И все удары приходились на его жизненно важные области - глаза, живот, виски ...

Если бы не задыхающийся голос Шен Цзяянь, он напомнил Су Ю, что Су Ты мог бы убить Дун И здесь живым сегодня.

Су Ю бросила Дун И, избитую кровью, принцесса обняла Шэнь Цзяянь, и ее голос не был сознательно мягким: «Ло Гэ, Рен Рен, я сейчас отправлю тебя в больницу».

«Не, не ходи в больницу! Если тебя узнают, это снова наркотик, объяснение непонятно». Шэнь Цзяянь очень жестко сказал: «Эй, отвези меня домой, просто иди домой».

Су. Ты не мог удержать Шэнь Цзяянь крепче, как какое-то редкое сокровище: «Ладно, пойдем домой».

Этой ночью Шэнь Цзяянь долго метался. Лечебные свойства проявляются время от времени. Когда бы это ни случилось, примите холодную ванну, а затем закричите после нее. Су Ты охранял его всю ночь и заботился о нем всю ночь.

Пока небо не стало ярким и не появился первый луч солнца утром, двое мужчин обнимались и крепко спали.

На следующий день рано утром весь Вейбо Дав начал отчаянно пересылать аудиозаписи. В аудиозаписи отчетливо слышен голос диалога двух мужчин, слова неоднозначны, и один из голосов отчетливо слышен как голос актера Су Юсу.

Сначала фанаты Су Ю хотели солгать себе, что этот звук был синтезирован. Но после того, как технический император проанализировал, что в этом аудио не было никаких следов редактирования, все фанаты сошли с ума.

Они не могут принять тот факт, что у их мужского **** может быть хозяин, а объект на самом деле - мужчина. Внезапно другой мужчина в аудиозаписи стал объектом критики со стороны общественности.

Все, что они думали в своих головах, должно быть, виноват этот человек. Они должны найти этого человека и вывести его из круга развлечений. Однако, как бы они это ни исключили, они не смогли выяснить, кем был этот человек по имени Суё «Аё» в аудиозаписи.

Система восстановления водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя