3

700 70 8
                                    

Г-н Донг обладает большой властью в городе H, и люди как в черном, так и в белом цвете должны придать ему некоторое лицо.

Хотя кажется, что г-н Донг уже ушел на пенсию, каждый, кто был смешан до определенного уровня, знает, что большая часть экономической жизни этого города все еще находится в руках г-на Дуна.

Короче говоря, если ты не можешь быть виноватым, ты не можешь быть виноватым.

Поэтому на сегодняшний банкет по случаю 70-летия здесь почти все, кого можно назвать в городе h.

На банкете был ошеломленный вид, благоухающая одежда, Ян Ян говорил и смеялся.

Что удивительно, так это то, что у Донга Лао, который всегда был неулыбчивым, сейчас хорошие отношения с мужчиной. Он не мог помочь, но спросил с сомнением: «Этот человек не является потомком семьи Донг, почему Донг Лао так восхищается им, когда он смотрит вверх?»

Зная некоторые намеки, он сразу же ответил: «Это не из семьи Дун, этого человека зовут Гу Цзин, и он принадлежит к группе Цзинсю, которая в последнее время набирает обороты. Говорят, что однажды он очень помог старейшине Дуну, поэтому старейшина Донг помогал ему везде ".

«Так кажется, этого человека не так легко обидеть?»

«Больше, чем просто не оскорблять, лучше наладить хорошие отношения. Средства этого человека также безжалостны, просто скажем, что филиал Shen Group недавно был разбит им?»

«В таком случае, у этого человека действительно есть некоторые способности». В этот момент выражение лица человека стало немного странным. «Просто человек, которого он привел с собой, почему не чувствует, что не может добраться до стола?»

Человек, который принес его, естественно, относится к Сюй Ченлэ.

В конце концов, Сюй Ченлэ был только начинающим студентом колледжа, и было неплохо, что он едва мог показать свою робость, когда он внезапно столкнулся с таким количеством людей, занимающих высокие посты, которые были пропитаны властью. Как можно ожидать от него хороших результатов?

Вкупе с идущим рядом с ним Гу Цзином это сделало его еще более мрачным.

Черный костюм Гу Цзина сегодня идеально подчеркивал его темперамент, как император темной ночи.

Виски похожи на порезанные ножом, а глаза, похожие на нефрит с черными чернилами, имеют намек на остроту и остроту. Переносица высокая, а тонкие губы показывают, что это мужчина с небольшой любовью.

Система восстановления водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя