24

337 31 1
                                    

В горах нет лет, а миру уже сто лет.

Шэнь Цзяянь наблюдал, как Су Ю ушел первым, говоря, что он оставался с ним на всю жизнь, но на самом деле он оставался с ним на всю жизнь. Но теперь, внезапно возвращаясь к этому пространству задач, я все еще чувствую себя немного некомфортно.

Черный кот ничего не почувствовал и спокойно сказал: «Расчетное задание: остаться с Су Ю на всю жизнь, задание выполнено; достижение выше Мо Мин, задание выполнено. Набрано очков: 8000. Выполнение задания. : Уровень B. Мастер хозяин Тебе нужен перерыв? "

Шэнь Цзяянь потер виски: «Нужно». В предыдущем задании он потратил слишком много сил и эмоций. Если он не сделает перерыв, он боялся, что рухнет.

Этот отдых составляет три полных дня.

Хэй Мао был очень внимателен и не уговаривал его. Наконец, Шен Цзяянь выступил с инициативой, чтобы сказать: «Получите третьего работодателя!» Хэй Мао впускал людей.

Этот третий работодатель очень красивый.

Длинные волосы растрепаны, глаза сбивают с толку, как у кошек, а розовые губы слегка поджаты. Когда вы смотрите на людей, вы бессознательно проявляете гордость и превосходство в своей манере поведения. Он высокомерно сказал: «Я слышал, что это место может помочь таким людям, как я, реализовать их желания?»

«Да, если вы готовы платить цену». Шэнь Цзяянь спокойно посмотрел на работодателя, ожидая его решения.

Брови работодателя вспыхнули черным, глаза расширились от ненависти: «Ну, пока ты можешь отомстить за меня, я могу заплатить любую цену!»

Шэнь Цзяянь слегка нахмурился: «Тогда, пожалуйста, сначала расскажи свою историю!»

Работодателя назвали Муч. До конца света он был единственным сыном, выросшим на его ладони.

Без предупреждения метеоритный дождь принес на Землю неизвестный вирус. Сразу после этого люди, животные и даже растения начали меняться, и наступил трагический конец света.

Можно сказать, что многое бессильно, и даже способности к пробуждению совершенно бесполезны. Убегая сюда, если бы не защита полковника Му, боюсь, его бы съели зомби.

Полковник Му взял Му Че и сбежал в безопасную зону, созданную Ло Шаосюань.

Люди, находящиеся под властью Ло Шаосюаня, в основном могущественны, и безопасная зона, которой он управляет, также можно назвать упорядоченной. Изначально Мухер мог и дальше вести тяжелую жизнь, но ему все равно не о чем было беспокоиться.

Система восстановления водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя