30

258 27 0
                                    

Я слышал, что древние были самым важным из обещаний. Хотя Шэнь Цзяянь не совсем понял, почему Лу Инфань сказал, что хочет помочь ему так торжественно убить человека, он кивнул и сказал: «Хорошо, я верю тебе».

Теперь у Лу Инфаня не только были уши, но и лицо его покраснело.

Теперь, когда любовь определена, естественно обменять знак любви. Лу Инфань бережно держал в руке пронизывающий ненависть меч и твердо протянул ему: «Этот меч для тебя».

Шэнь Цзяянь был немного ошеломлен.

Лу Инфань изначально был убийцей и обладал поразительными навыками владения мечом, и этот меч, естественно, был как его вторая жизнь. Но теперь, чтобы отплатить за его расположение, Лу Инфань хочет отдать ему этот меч?

«Нет, нет, я не умею пользоваться мечом». Шэнь Цзяянь споткнулся, увидев, что Лу Инфань склоняет голову и не может скрыть дыхание утраты, и добавил: «Этот меч по-прежнему подходит тебе. Меч прекрасен».

Фактически, он даже не видел, как Лу Инфань использовал меч.

Лу Инфань, очевидно, не думал об этом. Его глаза слегка загорелись из-за слов Шэнь Цзяянь, и он пообещал: «Хорошо, я воспользуюсь им в следующий раз».

В это время вошла Лу Юань с лекарством: «Невестка, я сделала для тебя миску с лекарством. Ты можешь выпить ее и посмотреть, сможешь ли ты предотвратить исчезновение сверхъестественных сил в своем теле?»

Как только ее голос упал, меч пьяной ненависти ударил ее по шее. Голос Лу Инфань был холодным: «Кого вы называете невесткой?»

Шэнь Цзяянь был потрясен этим инцидентом и встал, чтобы вынуть меч из руки Лу Инфаня: «Она зовет меня, не волнуйтесь».

Лу Инфань боялся, что меч в его руке повредит Шэнь Цзяяню, поэтому он вытащил цветок меча и убрал меч. В голосе звучит горечь: «Хочешь? Тебе это нравится, брат?»

Шэнь Цзяянь на мгновение помолчал, затем поднял голову: «Мне это нравится! Если тебе это не нравится, зачем тебе выходить за него замуж? Если тебе это не нравится, как ты можешь быть своевольным перед с ним? Если тебе это не нравится, почему ты будешь относиться к нему иначе? "

Лу Юань внезапно понял. Она внезапно вспомнила отрывок, который она читала раньше, в котором говорилось: «Женщина будет своенравной, наивной и неуверенной, только когда она будет перед человеком, которого действительно любит. И если она не любит вас, она будет. Она более нежная и щедрая, чем кто-либо другой, и внимательная. Поскольку она не хочет отвлекаться, она не эмоциональна, поэтому может дать вам то, что вы хотите ».

Система восстановления водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя