«Юсин, разве ты не помнишь, как изначально подавлялось предков Чи Си?»
Ян Юсин покачал головой: «Согласно тому, что вы сказали, моя способность должна быть ретроградной, поэтому у меня нет возможности восстановить то, что я исследовал в свой пиковый период. Единственный совет, который я могу дать ему сейчас, - старайтесь не делать этого. использовать его способности ".
Как только Ян Юсин сказал это, все замолчали.
Этот путь на север опасен. Если бы Чи Си не использовал сверхспособности, это было бы почти невозможно.
Все лица были полны беспокойства и нервозности, но Чи Си, участвовавший в этом, улыбнулся, как будто ничего не произошло: «Ничего страшного, не правда ли, теперь только пятый уровень! Еще рано ждать, пока он достигнет уровня 10. В то время Yuxing также должна быть в состоянии выработать решение ».
Чи Си говорил легко, но лица всех оставались серьезными.
Когда в доме было пасмурно и протекало, случилось так, что Луо Ци принес худшую новость: «У нас закончился бензин».
Заканчивается бензин, значит, им нужно ехать в город, чтобы найти заправочную станцию.
Это не только противоречит их первоначальному намерению прогуляться по отдаленным местам в лесу и планам избегать зомби; но такое место, как заправочная станция, всегда было самым опасным местом.
Ло Шаосюань быстро принял решение: «Подожди здесь, а мы с Ло Ци перейдем к нам».
"Я тоже хочу пойти!" Первоначально Шэнь Цзяянь лежал согнувшись в руках Ло Шаосюаня и тихо слушал их беседу. Но, услышав решение Ло Шаосюань, он внезапно встал и сказал это.
Ло Шаосюань понял, что давно не видел такого своенравного Му Че. Глядя на его пару упрямых глаз, сердце Ло Шаосюань неожиданно не желало сдаваться. Любить кого-то - это как внезапная слабость.
Ло Шаосюань прикрыл глаза Му Че, глядя на него, и его голос был немного хриплым: «Эй, подожди, пока я вернусь».
«Нет, Ло Шаосюань, я не могу дождаться тебя в месте, где тебя нет». Шэнь Цзяянь обеими руками потянул за большую руку Ло Шаосюаня: «Мой отец доверил меня тебе перед тем, как уйти, поэтому не оставляй меня в покое ... Даже если ты умрешь, я умру рядом с тобой».
Немного не повезло сказать слово «смерть» перед отъездом.
Но никто не чувствовал себя неуместным, и их сердца трепетали от того, что только что сказал Шэнь Цзяянь. Стойкость, жизнь и смерть - наверное, это лучшее чувство последних дней, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система восстановления воды
RandomВ каждом романе есть развратный персонаж, тот, кто решает бросить главного героя в его самой низкой, самой беспомощной точке, либо потому, что он не может вынести обстоятельств бедняги, либо по другим причинам. Но после того, как главный герой снова...