На следующий день землисто-желтое солнце стояло высоко в восточном небе, и воздух был наполнен соленым запахом.
Как только Шен Цзяян проснулся, она встретила пару глубоких темных глаз. Прежде чем он успел среагировать, он сказал: «Почему ты в моей постели?»
Это действительно похоже на вопрос.
Намек на сарказм промелькнул в глазах Ло Шаосюаня, и он жестом показал Шэнь Цзяяню, чтобы он увидел его позу, крепко держащую его руку. Конечно же, в следующую секунду он увидел, как Му Че выбросил руку, как горячий картофель.
Ло Шаосюань фыркнул, больше ничего не сказал и пошевелил руками, онемевшими всю ночь.
С самого начала Ло Шаосюань мало думал о Му Че. Даже если у него было яркое и красивое лицо, в глазах Ло Шаосюань он ничем не отличался от других людей. Даже если бы он мог, он предпочел бы выбрать обычный, по крайней мере, не очень.
Причина, по которой он согласился жениться на Муче, была полностью связана с тем, что он был обязан Муче жизнью своего отца, поэтому он планировал покончить с собой, чтобы расплатиться за это.
Ло Шаосюань изначально планировал так: даже если это не из-за любви, «ледяной» способ ладить друг с другом - это нормально.
Но Мухер думал иначе. Услышав известие о смерти отца Му, Му Че только подумал, что группа из них убила его отца, сказав, что они были убийцами.
Когда умер отец Му, я не знал, сколько людей на базе высказали идею Муче.
В последние дни нет сверхъестественных сил и некого защищать. Ранним утром его нашли мертвым на улице, покрытой следами.
Ло Шаосюань получил известие о том, что несколько человек на базе не смогли сдержать себя и были готовы атаковать Му Че. Поэтому у него не было другого выбора, кроме как в одночасье взять Му Че обратно в плен и насильно жениться на нем.
В ночь на свадьбу Му Че плакал и создавал проблемы, и не позволил Ло Шаосюань приблизиться к нему. Ло Шаосюань сначала не интересовался им, поэтому они были разделены на комнаты и никогда не спали вместе.
Если бы не сильная лихорадка Му Че прошлой ночью, Ло Шаосюань никогда бы не стал любопытным.
Но Ло Шаосюань не ожидал, что он почувствует себя смягченным из-за случайной хрупкой позы Му Че прошлой ночью. Даже когда он проснулся сегодня утром, он все еще думал, что, если Му Че действительно не поднимет шум, было бы хорошо, если бы двое так жили вместе в будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система восстановления воды
RandomВ каждом романе есть развратный персонаж, тот, кто решает бросить главного героя в его самой низкой, самой беспомощной точке, либо потому, что он не может вынести обстоятельств бедняги, либо по другим причинам. Но после того, как главный герой снова...