Гу Цзин был впереди, крепко держа Шэнь Цзяянь в руках.
Выстрелом пуля попала прямо в правую грудь Гу Цзин.
Гу Цзин фыркнул, но все же выбил пистолет из руки мужчины. Бэкхенд удержал его, повалил на землю и крикнул Шен Цзяяню: «Поторопись, позови кого-нибудь!»
Лицо Шэнь Цзяянь было бледным, ее губы больше не были в крови, и большие капли пота текли со лба. Вбежав в холл, она сказала черной кошке: «Система, я вдруг кое-что нашла».
«Это потому, что ты влюбился в Гу Цзин из-за того, что только что произошло?» Черная кошка запаниковала, «но вы же знаете, что это не по правилам».
"Нет." Дыхание Шэнь Цзяяня постепенно учащалось: «Это тело слабое и кровоточащее».
Как только голос Шэнь Цзяянь упал, у всего человека закружилась голова. К счастью, он не забыл схватить посетителя за руку, прежде чем тот потерял сознание: «Быстро, по коридору, Гу Цзин ...»
Когда Шен Цзяянь снова проснулся, он увидел серьезное лицо отца Шэня и более молодое и красивое лицо рядом с ним, но все еще серьезное.
Шэнь Цзяянь моргнул и послушно закричал: «Папа, брат».
В результате два серьезных лица синхронно смягчились.
Брат Шен налил стакан воды умеренной температуры, немного неловко пошевелился, но осторожно скормил его своему брату, но он все еще был ошеломлен: «Есть ли физический дискомфорт?»
Шэнь Цзяянь покачал головой.
Отец Шэнь втайне вздохнул с облегчением, а затем уверенно упрекнул его: «Что папа сказал тебе, чтобы ты держался подальше от Гу Цзина? Когда ты с ним, никогда не было ничего хорошего! глухой к твоим ушам, не так ли? "
Шэнь Цзяянь подсознательно кивнул, мельком взглянул на брови отца Шена, внезапно нахмурившийся при слове «Чуань», снова покачал головой и прошептал: «Папа, на этот раз меня держали в заложниках. Гу Цзин был застрелен, чтобы спасти меня».
Если бы не сдерживание крыс, Гу Цзин смог бы подчинить человека в первый раз. Каким бы плохим он ни был, он может сбежать, а времени более чем достаточно.
Гу Цзин был застрелен за него, но отец Шена вызовет у него отвращение. Этот пан Гу Цзин был настолько полон раскаяния, что даже бессердечный Шэнь Цзяянь почувствовал бы себя обиженным из-за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система восстановления воды
RandomВ каждом романе есть развратный персонаж, тот, кто решает бросить главного героя в его самой низкой, самой беспомощной точке, либо потому, что он не может вынести обстоятельств бедняги, либо по другим причинам. Но после того, как главный герой снова...