48

172 18 0
                                    

Ветер дует с севера, пронизывая его, и дует ему в лицо, как нож.

Всем было трудно передвигаться, поэтому им пришлось разбить лагерь на месте.

Су Юнь ощипал кроликов, пойманных охранниками, извлек органы и замариновал их, затем тайно набрал воду из помещения и начал варить кроличий суп.

Это мясо кролика восхитительно, а вода - это вода в космосе. Сразу после закипания аромат заполнил весь лагерь.

Су Юнь намеренно взял самую нежную часть кроличьей плоти, наполнил миску и передал ее на санскрит: «Мастер санскрита, к счастью, вы можете позаботиться о втором брате после этого путешествия. Это маленький суп, который я приготовила сама, вы Если вам это не нравится, вы можете использовать его. "

Су Юнь никогда не видел, чтобы Су Ичэн шла к повару по дороге. Это естественно должно было заставить Су Ичэня стыдиться.

Вопреки ожиданиям Су Юнь, лицо Шен Цзяянь не только не выглядело пристыженным, но и было потрясено, как будто Су Юнь совершил что-то непослушное.

«Брат, монах сострадателен. Как ты можешь убить на глазах у моего хозяина и позволить ему съесть это?» Шэнь Цзяянь обвиняюще посмотрел на Су Юня: «Или как мой господин обидел тебя?

Су Юнь забыл, что есть все то же самое. Неправильно брать таз в руку или выбрасывать. Если убийственный взгляд Шэнь Цзяянь превратить в сущность, Шэнь Цзяянь, возможно, уже умирал сотни раз в этот момент.

«Извини, я просто подумал, что сегодня слишком холодно, поэтому я хотел послать суп, чтобы согреть тебя. Но я не ожидал, что мой второй брат так меня неправильно поймет, я ...» Су Юн остановился здесь. Ему было так грустно, что он не хотел больше говорить.

Фаньинь опустил глаза и притянул Шэнь Цзяянь к себе, чтобы он сидел неподвижно, неловко, и закутал его в плащ.

Позже он равнодушно посмотрел на Су Юня: «Бедный монах также хочет знать, где он оскорбил дарителя Су Юня, и неоднократно подставлял бедного монаха. Если даритель готов рассказать, вы можете также высказаться».

Су Юнь отступил на два шага, и в его глазах были слабые слезы: «Почему национальный мастер санскрита слушает только слова второго брата? Я подставил национального мастера?»

Услышав это, Шэнь Цзяян вырвался из рук Сантофона: «Время во дворце».

«Мастер китайской медицины хорош, но почему установлено, что это был я? Есть ли доказательства, подтверждающие, что это был я?» - спросил Су Юнь, стиснув зубы.

Система восстановления водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя