13

308 33 0
                                    

Инвестора звали Донг, ему было почти сорок, и он был одет как собака, но его репутация в кругу была печально известна.

Этот человек больше всего любит играть со знаменитостями мужского пола в кругу. Игра с травмами и инвалидностью - обычное дело. Просто он щедрый, а в индустрии развлечений его может потрясти топанье, так что дело не в том, что за ним никто не хочет следовать.

Дон И уже видел Цзи Луоге на праздничном банкете раньше, и тогда ему показалось, что он хорошенький. В мгновение ока меня отключило что-то еще, и я забыл.

Но сегодняшняя встреча заставила этого прозванного Дун чесаться всем сердцем.

Почему он раньше не заметил, что этот Чжи Луогэ такой привлекательный?

Дун И пошел в направлении Шен Цзяянь, показывая улыбку, которую он считал очаровательной, его маленькие глаза были сужены до ушей, а его рот почти достигал корней ушей: «Ты свободен сегодня вечером? Давай поужинаем ".

Что касается значения слова «есть», само собой разумеется, что каждый может его понять.

Су Вы слышали, что давление воздуха вокруг ее тела резко упало, темный черный цвет в ее глазах стал густым, как густой туман, а в уголках ее рта появилась насмешливая улыбка. Так было и в прошлой жизни, правда? В месте, которого он не мог видеть, Джи Луоге и этот по фамилии Дон ...

Противно думать об этом!

Однако Шэнь Цзяянь подсознательно отреагировал на то, чтобы отступить, а затем, казалось, понял, что это было невежливо, заставив себя стоять на месте: «Нет, больше не надо».

Дун И протянул руку, чтобы прикоснуться к лицу Шэнь Цзяяня, на его лице текла слюна: «Это нормально вместе обедать. Могу я еще съесть тебя? Финал прозвучал снизу вверх, с явным намеком на флирт. .

Кровь на лице Шэнь Цзяяня внезапно исчезла полностью: «Мистер Дун, у меня назначена встреча сегодня вечером».

"О, это?" Дон И медленно оглядел публику, его лицо тряслось от смеха. «Я хочу знать, с кем вы назначили встречу?»

Дун И осмотрел одного за другим, все, кто был замечен, склоняли головы и лепили формы перепелов. Дун И торжествующе улыбнулся: «Кажется, за тобой никто не следит ...»

Просто голос Дун И еще не упал, Су Ю прямо заблокировал лицо Шен Цзяянь и сказал с холодным лицом: «Я».

Система восстановления водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя