20

331 34 1
                                    

Бессознательно съемки «Как отправить Цзиньшу» открыли финальную сцену.

Невеста Гу Цзи - Ван Юйсинь, одна из самых известных в наши дни Сяохуадань. Она выглядит милой, ее большие водянистые глаза, кажется, могут говорить, она - богиня в умах бесчисленных отаку. У нее очень беззаботный характер, и она полноценный мужчина-женщина. Такой контраст и привлекательность также привлекали многих прохожих, чтобы превратить их в поклонников.

Перед съемками Ван Юсинь жалобно подошел к Шэнь Цзяяню и сложил руки вместе: «Брат Цзи, я всего лишь реквизит. Ты должен проигнорировать меня, когда будет сниматься следующая сцена».

Шэнь Цзя непонятно посмотрел на нее, словно спрашивая, почему она это сказала. Пара абрикосовых глаз слегка расширилась, а зрачки стали более мелкими, чистыми и чистыми.

«Я пойду, эта кожа хороша, этот глаз прекрасен. Боже мой, я наконец понимаю, почему Су Инь-ян предпочел рискнуть разрушить мир и выйти. Если я мужчина, мне также нравится Джи Луоге, нет, я люблю себя! " Ван Юйсинь тихо простонала в своем сердце.

Прямо под пристальным взглядом Шэнь Цзяянь Ван Юсинь все еще демонстрировал нежность маленькой девочки: «Брат Цзи, разве ты не пара с братом Су? Я не боюсь, что позже выйду замуж за брата Су, ты будешь ревновать. ! "

Шэнь Цзяянь улыбнулся, покачал головой и мягко сказал: «Нет». Тон был мягким, и когда эти абрикосовые глаза смотрели на вас с улыбкой, вам было легко иметь своего рода доверие и надежду на все свое сердце. Чувствовать.

Под таким наблюдением Ван Юйсинь почувствовала, что ее сердце уже превратилось в лужу. Я не мог не хлопнуть себя по груди и пообещал: «Не волнуйся, брат Цзи, Ван Юсинь определенно не из тех женщин, которые разрушат счастье других. Я никогда не украду брата Су с тобой».

Шэнь Цзяянь был поражен и сразу же улыбнулся: «Я верю тебе».

Ван Юйсинь только почувствовала жар в ее сердце, и она собиралась протянуть руку, чтобы похлопать Шэнь Цзяяня по плечу, говоря ему, что она определенно поддержит его и Су Инди. Жалко, что ее схватили сзади до того, как ее рука коснулась Шэнь Цзяянь, а затем ее выбросили с легкостью, как мусор.

Ван Юсинь слегка удивленно повернула голову, а затем увидела Су Ю, втиснувшуюся в середину между ней и Цзи Луогэ сзади, сильно сжимая плечи Цзи Луоге, как будто она клялась верховной власти.

Система восстановления водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя