25

269 29 0
                                    

Горячо, это единственное чувство, которое сейчас испытывает Шэнь Цзяянь.

Кажется, что весь человек зажарен на огне, и он почти созрел изнутри снаружи. Каждый дюйм кожи на моем теле горячий, настолько горячий, что самопроизвольно воспламеняется в следующую секунду.

В полумраке Шен Цзяян услышал чей-то голос. Сразу после этого ему на голову прикладывали полотенце, обернутое кубиками льда.

Шэнь Цзяянь комфортно выдохнул из горла, протянул руку, чтобы крепко схватить руку, держащую полотенце, и собирался уйти, но не отпускал.

Ло Шаосюань слегка нахмурился и холодными глазами посмотрел на лежащего на кровати человека.

Ло Ци отошел в сторону и с ухмылкой сказал: «Босс, пусть сожжет его, если у него жар! Я не хочу снова бросать людей, когда он проснется. Мы все собрались здесь посреди ночи. Спросите меня. сказать вау, сжечь. Лучше сжечь, может, это может обжечь тебе голову, а может, лучше стать дураком ".

"Замолчи." Ло Шаосюань мягко фыркнул, его глаза манили его продолжать делать кубики льда в тазу.

Ло Ци опустил голову, держа кристаллическое ядро ​​в одной руке, чтобы поглотить способности внутри, и добавлял кубик льда размером с гальку в таз другой рукой каждые три-пять секунд, и сказал обиженно: «Босс, я сила льда. Это не холодильник. Вы звонили мне, чтобы я сделал для вас лед? "

"Нет." Ло Шаосюань произнес два слова, прежде чем Ло Ци был счастлив, он добавил: «Ты лучше холодильника».

Ло Ци: "..."

"Босс, я должен взглянуть?" Говорила Лу Юань, единственная женщина в их команде. До конца света я работала медсестрой в больнице и обладала некоторыми базовыми медицинскими знаниями. Сила, пробудившаяся после конца света, исцеляет, и в настоящее время это только первая сила, которая может лечить только простейшую травму.

Ло Шаосюань собирался отступить и уйти, уступив позицию Лу Юаню. Неожиданно Шэнь Цзяянь крепко схватил его за руку и отказался отпускать. После того, как Ло Шаосюань некоторое время помолчал, ему пришлось позволить ему взять его за руку и сказать: «Просто посмотри на это!»

Лу Юань кивнул, шагнул вперед и поднял веки Шэнь Цзяяня, а затем попытался открыть рот и взглянуть на его язык.

Система восстановления водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя