18

367 32 0
                                    

Чжэн Ци посмотрел на Су Ю с головы до ног, а затем без колебаний отказал ему: «Не нужно брать интервью, ты не вписываешься в образ Гу Цзи в моем сердце».

«Директор Чжэн, у вас даже нет интервью, так как вы можете узнать, что символ не соответствует действительности?» Су Ю неодобрительно улыбнулся, снял шляпу и схватился за волосы.

Снова открыв глаза, темперамент Су Ю изменился.

Я видел, как его брови внезапно ожили, с неописуемой юношеской жизненной силой, его глаза сияли, и они, казалось, были наполнены тоской о будущем и бесконечными мечтами. Уголки его губ слегка приподнялись, и самая красивая сцена юности сжалась в его улыбке: «Цзиньшу, вы вместе играете в баскетбол?»

Одним словом, люди были вовлечены в мир Хэ Цзиньшу и Гу Цзи.

Когда я был молод, я должен был быть такой злой лошадью в свежей одежде. Самый бунтарский и энергичный в разговоре.

«Папа ...» Аплодисменты раздались в пустой комнате. Режиссер Чжэн энергично хлопал в ладоши, делая комплимент: «Это хорошее представление».

Но когда Су Ю собирался произнести следующее предложение, директор Чжэн внезапно изменил свои слова: «Но это просто хороший« акт », понимаете? Поскольку вы играете, это означает, что вы не настоящий Гу Цзи. , Я все еще не могу дать тебе эту роль ".

Су Вы этого не ожидали: «Директор Чжэн думает, что мне все еще чего-то не хватает?»

«Это не недостаток, а нечто большее». Директор Чжэн сказал, словно пытаясь приглушить: «У вас немного больше, чем у Гу Цзи, поэтому вы не можете играть Гу Цзи, которого я хочу».

Су Ю поднял брови: "Что еще?"

Директор Чжэн взглянул на Шэнь Цзяянь, больше ничего не сказал, но смысл был уже очевиден. Директор Чжэн с сожалением сказал: «Если у вас не будет больше этого раньше, этого будет более чем достаточно, чтобы сыграть Гу Цзи».

Выслушав это предложение, Су Ю больше не сопротивлялся, а вместо этого сладко улыбнулся. Пара тонких глаз феникса, изогнутых в изогнутую перемычку, обнажила полный рот аккуратных белых зубов: «Я знаю, тогда я не буду мешать директору Чжэну на прослушивании для моего Ло Гэ».

Сказав это, Су Ю не только вышел, но и очень задумчиво открыл дверь снаружи.

Директор Чжэн: Этот ребенок ясно понял, что он имел в виду, но почему он все еще чувствует обиду в своем сердце?

Система восстановления водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя