Позволив Чи Си войти в землю для мира, Шэнь Цзяянь тихонько нашел небольшой подветренный ветер **** и сел, глядя на далекий пейзаж, и сказал: «Система, если я откажусь от первоначального желания работодателя, что будет, если Я остаюсь здесь? ?"
«Хозяин, вы не только не получите очков, но и потеряете зрение на всю жизнь». Черная кошка села прямо: «Хозяин, ты влюблен в Ло Шаосюань?»
"Любовь?" Шэнь Цзяянь бессознательно повторил: «Это не следует считать, просто подумать о том, чтобы остаться с ним на всю оставшуюся жизнь, неплохо».
«Мастер хозяин, вам лучше отказаться от этой опасной идеи». Черная кошка тревожно ходила вокруг: «Их жизнь ограничена, но мы - бесконечное перевоплощение. Как только мы погрузимся в нее, мы умрем. Более того, если вы останетесь здесь, баланс этого мира будет нарушен с катастрофическими последствиями». последствия."
"Что тогда будет?" - спросил Шэнь Цзяянь, слегка хлопая ресницами.
«Этот мир решит уничтожить вас, чтобы восстановить себя». Кончик хвоста черной кошки качнулся. «Если вы существуете однажды, баланс этого мира будет нарушен на один день, и будет много вещей, которые не должны существовать одновременно».
Тело Шэнь Цзяянь затряслось: «Если я правильно помню, Чи Си изначально не умерла, верно? Это из-за меня ...?»
"Да." Черный кот прыгнул на колено Шен Цзяянь и утешительно лизнул его ладонь: «Итак, Учитель, тебе следует закончить задание как можно скорее!»
Шэнь Цзяянь опустил веки, и кошачьи зрачки были похожи на бассейн с родниковой водой: «Хорошо, понятно».
В это время Лу Инфань шел в направлении Шэнь Цзяяня и спрятал правую руку, держащую за спиной меч ненависти: «Мистер Му, я, Лу Инфань, сегодня здесь, чтобы попрощаться».
"Вы собираетесь?" - удивленно спросил Шэнь Цзяянь, а затем в его глазах появилось сильное сопротивление: «Почему?»
Лу Инфань протянул руку, чтобы коснуться волос Шэнь Цзяяня, и слегка закрыл глаза. Хватит, я вижу, как он проявляет такое самовыражение в этой жизни, и хватит всего! Когда он снова открыл ее, его глаза снова стали спокойными: «Скоро ты сможешь добраться до города b, а моего пункта назначения там нет. Как говорится, пути разные, поэтому я прихожу попрощаться. Му. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система восстановления воды
RandomВ каждом романе есть развратный персонаж, тот, кто решает бросить главного героя в его самой низкой, самой беспомощной точке, либо потому, что он не может вынести обстоятельств бедняги, либо по другим причинам. Но после того, как главный герой снова...