«Мастер хозяин, как ты себя чувствуешь сейчас?» Черная кошка прыгнула на тело Шэнь Цзяяня и нежно потерла ему голову.
Шэнь Цзяянь криво улыбнулся: «Кажется, это не очень хорошо». Когда меч Лу Инфаня пронзил его голову, горькая аура меча, которую он принес с собой, была единственным оставшимся впечатлением от него в этом мире.
«Но ваша миссия была выполнена очень хорошо». Видя, что Шэнь Цзяянь недоволен, черная кошка хотела сказать что-нибудь счастливое. "Задача 1: позвольте Ло Шаосюаню влюбиться в вас и завершите ее; Задача 2: умереть перед Ло Шаосюань, Завершить; скрытое задание: истязать Лу Инфаня, выполнено. Выполнение задачи: уровень ss, получить 12 очков (бонус 20% ). "
Шэнь Цзяянь был удивлен, когда услышал это: «Оскорблял Лу Инфаня? У меня его нет!»
Черный кот заколебался и, наконец, предпочел скрыть правду: «Возможно, он винил себя в том, что убил тебя собственными руками, что косвенно считается его пытками».
"Возможно?" Лицо Шэнь Цзяяня было меланхоличным: «На самом деле, он хороший человек».
Чёрный Кот: «...» Итак, Лу Инфаню выдали карточку хорошего парня, верно?
«Значит, мой господин хозяин сейчас принимает у себя работодателя, или мне следует сделать перерыв?» Черный кот дрожал от бороды и повернул голову, чтобы спросить Шэнь Цзяянь.
"Получите сейчас!" Шэнь Цзяянь повеселел.
"Ok."
На этот раз медленно вошел работодатель, большой красный халат, покрытый цветущей акацией, распахнул перед Туконом. Босые ступни круглые и белоснежные, с красной подкладкой и становятся все красивее.
С каждым шагом звенел колокольчик на щиколотке.
Он закрыл лицо, но его открытые глаза были неописуемого цвета. Даже если цветущее персиковое дерево уже полностью распустилось, цвет Яояо не может сравниться с ним.
Этот работодатель очень красивый, такая красота, которая скрывает пол. Даже когда Шэнь Цзяянь увидел это, он не мог избавиться от жалости, подсознательно понизил голос и спросил: «У тебя есть невыполненные желания?»
«Однажды он сказал, что монахи безжалостны и нелюбимы и никогда не тронут сердца смертных. Но почему он использовал эту причину, чтобы отвергнуть меня, но он был со своим братом?» - сказал работодатель, слезы текли по его белоснежным щекам. Спуститесь вниз: «Я просто хочу знать, если храбрый человек - это я, а сталкер - тоже я, разве финал будет другим?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система восстановления воды
RandomВ каждом романе есть развратный персонаж, тот, кто решает бросить главного героя в его самой низкой, самой беспомощной точке, либо потому, что он не может вынести обстоятельств бедняги, либо по другим причинам. Но после того, как главный герой снова...