В это время заграждение в реальном времени сходило с ума.
«Боже мой, моя маленькая Ге, очевидно, может полагаться на свое лицо, чтобы есть, почему мы должны полагаться на талант?»
«Я действительно убежден. Процедуры программной группы слишком глубоки. Почему мое богатство остается в конце концов? Это потому, что они хотят, чтобы они любили друг друга и убивали друг друга?»
«Дизайн этого выпуска действительно слишком 6666. Он фактически добавил роль большого босса за кулисами участвующим участникам. И я должен сказать, что пение Джи Луо действительно невинно. Если бы Су Ю не нашла доказательств, Предполагается, что никто не усомнится в этом, верно? "
«Как одинокая собака, это означает, что мне интересно только, кто убил их двоих в конце концов, ха-ха!»
...
На экране все еще происходит.
«Я все это знаю». Су Ю спокойно обернулась, ее глаза-феникс смотрели прямо на Шен Цзяянь: «Причина, по которой мы вчетвером появились на вилле, с самого начала заключалась в вашем заговоре. Из-за этой воли, вы хотите убить нас всех одного за другим, Правильно?"
Шэнь Цзяянь опустил глаза, и его длинные и густые ресницы отбрасывали небольшую тень на его лицо: «Да».
«Теперь остальные люди мертвы, и остался только я». Су Ю улыбнулся: «Тогда просто убей меня сейчас, и твое желание исполнится».
Шэнь Цзяянь ничего не ответил, но выражение его лица было немного запутанным.
Двое молча смотрели друг на друга, и между ними распространилась невидимая аура. Казалось, воздух застрял в застывшем клее, и вот-вот начнутся горы и дождь, и ветер накроет все здание.
Когда все подсознательно затаили дыхание и уставились на экран, Су Ю внезапно двинулся.
Су Ю пошел в его направлении шаг за шагом в ошеломленных глазах Шэнь Цзяянь, улыбнулся и открыл ему руки: «Пойдем, подержи».
Шэнь Цзяянь был слегка поражен, а затем без колебаний сделал два шага вперед, просто чтобы броситься в объятия Су Ю.
Заграждение - это все аккуратно вычищающие «собачье насилие» и «слепое зрелище». Неожиданно Су Ю тихонько вынул из кармана красное лезвие - это то, что он только что подобрал на полу в спальне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система восстановления воды
RandomВ каждом романе есть развратный персонаж, тот, кто решает бросить главного героя в его самой низкой, самой беспомощной точке, либо потому, что он не может вынести обстоятельств бедняги, либо по другим причинам. Но после того, как главный герой снова...