21

316 34 0
                                    

Сюжет второй половины «Спящего» все еще дорабатывается, а съемки «Цзиньшу Хэ Цзи» закончились.

Воспользовавшись совместным досугом, известное развлекательное шоу в Китае приглянулось к теме этих двоих и захотело пригласить их поучаствовать в новом сезоне съемок.

Название этого варьете - «Опасная ситуация». Как следует из названия, это захватывающее варьете.

Он объединяет такие факторы, как секретные комнаты, рассуждения и выживание. Каждый выпуск приглашает самых актуальных и популярных на данный момент гостей. Благодаря этой программе зрители могут более ясно увидеть истинное лицо своих кумиров наедине, тем самым удовлетворив свое любопытство к звездам. Это варьете с очень высокими рейтингами.

На съемках прошлого сезона некоторые знаменитости приобрели бесчисленное количество поклонников из-за их высокого уровня EQ и IQ; Были также знаменитости, которым было противно из-за того, что они потеряли сознание, и они до сих пор не могут повернуться.

Можно только сказать, что если вы не уверены, лучше не появляться в такого рода реалити-шоу, которое напрямую подвергается зрению аудитории. Но ни Шэнь Цзяян, ни Су Ю не беспокоились по этому поводу, поэтому они оба без колебаний приняли приглашение на это реалити-шоу.

Только на месте записи шоу я понял, что в записи вместе участвовали два старых знакомых, Мо Мин и Ван Юсинь.

Когда Мо Мин увидел Шэнь Цзяянь, он, естественно, немного смутился. Первоначально он думал, что того, что произошло в прошлый раз, было достаточно, чтобы убить Джи Луоге, поэтому он напрямую опубликовал такой Wei'bo без каких-либо колебаний. Но он не ожидал, что Цзи Луогэ может даже обернуться, а Су Инди даже так откровенно признал, что эти двое сейчас злы еще больше, чем раньше.

Но Мо Мин быстро приспособился и мягко улыбнулся Шен Цзяяню: «Ло Гэ, формулировка Weibo, которую я опубликовал в прошлый раз, может быть немного неправильной. Позвольте мне сначала извиниться. это. Я вас неправильно понял ".

Шэнь Цзяянь посмотрел на Мо Мина и необъяснимо спросил: «А? Какой микроблог ты разместил?»

Шен Цзяянь действительно не помнит. В то время он даже не читал Wei'bo Мо Мина, так как он мог узнать его содержание? Просто это было слышно в ушах Мо Мина, но Чжи Луогэ совсем не хотел его унижать и унижал.

Система восстановления водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя