На банкете внимание было растерянным, а вино было слишком выпито.
Император посмотрел на Шэнь Цзяянь, который стоял перед ним в крайне смущенной позе, и спросил пьяными глазами: «Кто этот человек?»
Су Юнь шагнул вперед и опустился на колени: «Возвращаясь к императору, это Су Ичэнь, зять министра и ученик национального учителя. Он должен был стать опорой моего двора и служить стране. Но на самом деле он совершил преступление в виде грязного и беспорядочного суда. Эти принцы и молодые девушки были видны министрам собственными глазами. Поэтому Чэнь Дэ привел его, чтобы он умолял Господа ».
"Нечистый суд!" Император от вина сразу же проснулся на полпути, холодно посмотрел на Шэнь Цзяянь и сразу же переполнился невидимой силой, подавляющей Шэнь Цзяянь: «Скажи! С кем ты еще спал?»
Император разгневался, как грома.
Если вы робкие, боюсь, я уже испугался и низко признал свою ошибку. Шэнь Цзяянь опустил голову и поджал губы, но не сказал ни слова.
«Рот довольно твердый». Император ухмыльнулся: «Разве ты не говоришь, что думаешь, что я не могу этого узнать? Иди сюда, ударь меня, пока он не захочет это сказать. Я хочу увидеть, он сможет удержать это. Когда я принесу орудие пыток, я буду смотреть, как его казнят публично, чтобы вести себя как ты ».
«Один, два, три, четыре ...» - охранник сосчитал, и доска сильно ударила Шэнь Цзяяня. Внезапно из укрытия началась вспышка боли, которая гармонировала с местом, где его избили.
Шэнь Цзяянь не мог не издать болезненный гул. Но даже несмотря на то, что Сюань стиснул зубы, каким бы болезненным ни было наказание ниже, он больше не кричал.
«Тридцать, тридцать один, тридцать два ...» Доска продолжала падать, и кожа Шэнь Цзяянь опухла, доска залила кровью, а затем брызнула на землю, как распустившиеся красные сливы.
Атмосфера сначала изменилась, а потом стала слегка тревожной.
Когда охранник сосчитал «пятьдесят шесть», доска сломалась с «хлопком-».
Ючи Ян не мог не встать и заступиться за Шэнь Цзяянь: «Отец, поскольку эта доска была сломана, это означает, что это воля Бога. Здесь лучше прекратить наказание, и оно также соответствует с волей Бога ".
Император все еще думал о словах Ючи Яня, но еще не сказал.
Когда принц ухватился за возможность, он странным образом открыл рот и вылил грязную воду прямо на него: «О, старый Ци, смотри на себя так огорченно, разве это не ты человек, которого он не защищает? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система восстановления воды
RandomВ каждом романе есть развратный персонаж, тот, кто решает бросить главного героя в его самой низкой, самой беспомощной точке, либо потому, что он не может вынести обстоятельств бедняги, либо по другим причинам. Но после того, как главный герой снова...