28

256 33 2
                                    

Стратегический план был окончательно согласован, и Ян Юсин вручил Шэнь Цзяяню кристаллическое ядро: «Вы поглотили его и используете свою способность, чтобы открыть путь впереди. Зомби не осмеливаются приближаться к этому свету. Каждый выбирает другое место, чтобы встать. пока скорость будет достаточной. Поторопитесь, вы можете выйти до того, как появятся зомби ".

Шэнь Цзяянь взял кристаллическое ядро ​​и держал его рукой сияющее кристаллическое ядро, и кристаллическое ядро ​​медленно превратилось в пыль.

Ло Шаосюань и Чи Си подсознательно охраняли левую и правую позиции Шэнь Цзяяня с настороженным видом.

Зомби в супермаркете с криком бросились вперед. Они по-прежнему носят жилетки сотрудников супермаркетов, но пятна крови на них перекрыли первоначальный цвет жилетов.

Можно сказать, что перед концом света поток людей в супермаркетах был самым большим. После вспышки последних дней чистилище образовалось самое страшное.

Бесчисленное количество людей приходили сюда, желая получить припасы, но в конечном итоге отправили сюда свои жизни. Чем больше людей придет, тем больше зомби в этом супермаркете; чем больше зомби в этом супермаркете, тем больше людей, желающих получить припасы, умрут здесь.

Ло Шаосюань случайно остановил женщину-зомби, которая хотела скрытно атаковать слева, и отрезал ей голову острым порезом, затем повернулся и потягивал Шен Цзяяню: «Быстрее!»

Шэнь Цзяян кивнул. Мало-помалу свет прыгал, как озорные эльфы, на кончиках его пальцев. Медленно образовался жасмин, и воздух наполнился элегантным ароматом.

Зомби кричали на месте, их алые глаза становились более деспотичными, а острые когти цеплялись за них без разбора, но они все еще боялись света и не осмеливались шагнуть вперед.

Все закрывали глаза, не обращая внимания на то, что было перед ними, и запихивали их в рюкзаки, когда ловили их.

«Я не могу больше держаться». По его словам, свет в руке Шэнь Цзяяня постепенно потускнел, и в то же время в его ладони появился белый цветок жасмина.

Ло Шаосюань обнял Шэнь Цзяянь за спину и отдал короткий приказ: «Осторожно, уходи!»

В этой ситуации, если вас окружают зомби, это, несомненно, очень опасная вещь.

Чи Си изменила форму и открыла путь вперед.

Система восстановления водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя