Столкнувшись с умоляющими взглядами толпы, санскрит подсознательно посмотрел в сторону Шэнь Цзяяня.
Я видел, что Шэнь Цзяянь все еще следовал тому, чему она его научила, не мигая смотрел на лекарство в горшочке. Тщательно перемешайте лекарство в кастрюле, время от времени добавляя в него травы.
Сердце этого человека не было отвлечено, и даже Су Юнь этого не заметил.
Сердце Фаньина смягчилось, его глаза не могли не улыбнуться. Даже он сам не знал, как нежно он смотрел на Шэнь Цзяянь в этот момент.
Санскрит не знал, но Су Юнь все четко знал.
Су Юнь стоял перед Фань Инь, закрывая ему обзор. Не знаю почему, но сердце мое немного взволновано. Я всегда чувствую, что все будет не так просто, как он ожидал. Поэтому он внутренне солгал и сказал: «Мастер санскрита, вы должны ясно подумать, что жизнь людей в Мочэне сравнивается с жизнью Су Ичэня. Что в конце концов важнее? "
«Естественно, жизни людей в Мочэн более важны». Фань Инь сказал глубоким голосом, но прежде чем Су Юнь выразил радость, он добавил: «Но бедный монах никогда бы не сравнил их. Потому что Юнь. Что касается бедных монахов, у Чена и народа Мочэна никогда не было таких отношений. выбирает только одно из двух ".
Фань Инь прошла мимо Су Юня и встала: «Бедный монах клянется здесь, что посвятит свои силы бедному монаху, чтобы найти способ излечить чуму. Если вы готовы поверить в бедного монаха ...»
Прежде чем слова Санан Инь были закончены, кто-то схватил горсть земли с земли и бросил ее на него. Глаза мужчины были полны ненависти: «Выходи! Не будем слушать твоего лицемерного монаха!»
Если один человек возьмет на себя инициативу, бесчисленное множество других последуют его примеру.
«Какой народный учитель? Я не хочу делать для нас такую мелочь! Я все еще верю тебе, верю тебе, задница!» Сказав это, он снял с ног вонючие туфли и кинулся на санскрит.
Внезапно для внутреннего гнева у всех появился выход: «Разбейте этого хладнокровного монаха до смерти. Давайте разбить его вместе!»
Даже тощий ребенок прилично последовал за взрослыми, схватил камень на земле и разбил его в сторону санскрита, сказав: «Разбей тебя, разобью тебя!» Они могли не понять, для чего это было. Что, но уже получил какое-то жестокое удовлетворение от такого поведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система восстановления воды
RandomВ каждом романе есть развратный персонаж, тот, кто решает бросить главного героя в его самой низкой, самой беспомощной точке, либо потому, что он не может вынести обстоятельств бедняги, либо по другим причинам. Но после того, как главный герой снова...