***
Дождь барабанной дробью стучит по окну автомобиля, завораживая меня своей музыкой, но когда на небе сверкает молния, я вздрагиваю. Ещё с детства меня пугала такая погода. Помню мне было 8, когда я впервые уговорила отца взять меня с собой в поход. На то был повод - я закончила второй класс на отлично, а это было главное условие нашей 'сделки'. Я как сейчас помню всю эту атмосферу: лес, берег озера, стрекот сверчков, костёр и зефирки на палочке, что быстро таяли под пламенем огня. Именно той ночью я впервые попала под проливной дождь и увидела грозу так близко, от которой даже палатка спасала с трудом - её раскачивало в разные стороны, чуть не снося от сильных порывов ветра...
Я прижалась ближе к папиному плечу, следя взглядом за мерцающими тенями на стенах тканевого домика.
— Мне страшно...
— Держи — он накинул на меня свою большую куртку, которую всегда брал с собой в такие вылазки — Не бойся, солнце, скоро гроза успокоится.
— А почему она разволновалась?
Мужчина усмехнулся.
— Чтобы после себя оставить покой.Прекрасное воспоминание, хоть и навивающее тоску. Тогда я не понимала значение его слов. Я лишь сильнее зарылась в тёплую вещь и думала о том, как мы приедем домой, а там мама встретит нас с фразой: «Вот и мои путешественники вернулись. Нагеройствовались? Теперь идите мойте руки и за стол. Я налью чай».
В детстве всегда всё казалось таким простым и беззаботным, но со временем все это сменяется пониманием. Слова обретают другой смысл...
Сейчас мне 17 и прошло уже 9 лет с того момента, как моих родителей не стало. Они погибли в автокатастрофе как раз под такой же шторм, что и сейчас. Наверно теперь никого не удивляет тот факт, что я боюсь грозы, хотя погода после - мне правда нравится. Наступает то самое спокойствие. Запах свежести, свободы и чистоты... Природа бушует, пугая всех вокруг своей силой и могуществом, но после всего останется только тишина. Да, любой шторм заканчивается, на смену катастрофе всегда приходит покой. Пустота. Мне 17, и я поняла это после потери самых близких мне людей. Их нет со мной рядом, но воспоминания о них навсегда в моём сердце...
— Дженнифер — я отвлеклась от своих мыслей и повернула голову на голос парня — Через пару километров будет заправка. Хочешь что-нибудь перекусить?
Знаете, я упустила одну невероятно важную деталь - я не одна. Брайс Холл - двадцатипятилетний брюнет с несносным характером, но очень добрым взглядом, мой родной брат. Вот теперь вы знаете и моё имя, и фамилию - Дженнифер Холл, приятно познакомиться.
— Нет, не голодная.
Я вновь отвернулась к окну, но лёгкий толчок в плечо всё же заставил меня улыбнуться и вновь посмотреть на брата.
— Мы едем почти 7 часов, а ты ничего не ела.
— Долго нам ещё?
— Пару часиков и будем дома — он улыбнулся, но моя улыбка медленно сошла с лица.
— Это не наш дом.
Брайс тяжело вздохнул, продолжая следить за дорогой:
— Я уверен тебе понравится в Грин-Бей*. Новая школа...
— Третья за 2 года.
— Новые друзья...
— Которых я всё равно потеряю из-за неожиданного переезда.
— Новый дом...
— К которому можно не привыкать.
Брюнет хмуро глянул на меня:
— Ты знаешь, что переезд необходим. У меня...
— Такая работа — закончила я за него и примирительно улыбнулась — Знаю, прости... Просто я устала. Хочу наконец найти своё место, которое станет 'моим' не на год, а на всю жизнь...
— Я сам не в восторге... Но если всё сложится, то нам не придётся больше мотаться из штата в штат.
— Надеюсь.
На такой мирной ноте и закончился наш диалог. Как бы мне ни была неприятна вся эта история с вечными путешествиями, я не могу злиться на брата. Во-первых, у меня не такой характер, а, во-вторых, он - моя семья. С 8 лет Брайс заботится обо мне, содержит, опекает, всегда поддерживает и много работает. Он целыми днями пропадает в своих офисах и приходит только ночью и то не всегда. Често, я не вдавалась в подробности о его профессии, знаю только то, что он какой-то там важный человек в фирме по поставкам за границу медикаментозных средств и на этом всё. Как он говорит: «Не засоряй голову, у тебя и так учёбы навалом». Да, он прав. Из-за частой смены школ мне приходится очень непросто. Мало того, что с каждым годом предметны становятся сложнее, так ещё и новая обстановка нагнетает. Нет, не подумайте, я всегда училась хорошо, даже отлично, просто мне сложно вливаться в новый коллектив. Это всё моя застенчивость наверное...не знаю, но очень надеюсь, что в этот раз я избавлюсь от неё и предстану перед новыми одноклассниками в более уверенном свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, от чего стынет кровь
Фанфик[она была прекрасна, и в то же время внутри неё сидел маленький демон, готовый на всё, ради него] Скажите, вы верите в сверхъестественное? Лепреконы, единороги, русалки, а может призраки, оборотни или вампиры...неужели они существуют? Именно такие м...