Глава 28

3.8K 197 58
                                    

Ведь чудо всегда ждёт нас где-то рядом с отчаянием.

Последняя неделя октября подошла к концу и начался ноябрь. За эти 7 дней в ЛА я не сделала ничего важного, разве что успела зачислиться с местную школу и побывать там несколько раз. Ещё в этот список 'важных дел' можно включить закупку продуктами в ближайшем магазине и первую доставку пиццы, которая, кстати, была так себе. Никаких новых знакомств я заводить не стремилась, хотя парочка новых одноклассниц очень хотели втянуть меня в свою компанию. Мне это не интересно, поверьте. Из друзей у меня есть Авани, а кто-то ещё мне не нужен, ведь такую, как она, я точно не найду. Таких просто нет. Буквально в первые дни пребывания в этом городе я позвонила подруге и рассказала о моём вынужденном переезде, конечно, не вдаваясь в подробности. Девушка была не в восторге, а если конкретнее - она очень расстроилась. Мы проболтали с ней чуть ли не три часа, рассуждая о том, когда мы сможем встретиться. Ближайшие каникулы будут в декабре, на рождественских праздниках, вот только неизвестно сможет ли брюнетка прилететь ко мне, а я - к ней. Всё это сложно. Спасает только то, что люди придумали телефон вместе с интернетом, и на данный момент это наш единственный вариант поддерживать связь. И если Грегг торчит в своём мобильнике чуть ли не 24/7, то кое с кем дела обстоят иначе. Хах, угадайте о ком я... Да, это Пэйтон...
— Мы общаемся, но лишь вечером или ночью.
— А что так? — удивлённо протянула подруга. Я вздохнула и небрежно пнула камешек, что попался под ногу. В Лос-Анджелесе погода куда лучше, чем в Грин-Бей - тут тепло даже в ноябре, поэтому я частенько выбираюсь из четырёх стен, чтобы пройтись.
— Он занят переездом — я почти не соврала. Мурмайер и правда уезжает в Нью-Йорк, вот только это не единственная причина нашего с ним редкого общения. Телефон - не самый безопасный вид связи, ведь в 21-ом веке отследить кого-то по нему легче лёгкого, тем более, если у тебя есть связи. А у вампиров они, думаю, имеются. Именно поэтому в нашем с шатеном диалоге нет чего-то по типу «Как ты?», «Как твой день?», «Ел/ела ли ты сегодня?», «Как погода?» и так далее. Наши сообщения - это скорее краткие напоминания о том, что мы помним и любим друг друга. Просто несколько слов о чувствах, тёплое: «Береги себя» и пожелание спокойной ночи. Это может показаться слишком сухим, каким-то незначительным, но для меня это те строчки, которых я жду весь день.
— Да, ты говорила, что он улетает — Авани вяло усмехнулась — Все разбежались, как муравьи, честное слово.
— Ладно тебе, это же не насовсем. Я уж точно не собираюсь всю жизнь дышать пылью и выхлопными газами ЛА. Тут ужас, а не экология.
— Если ты гналась за зелёными полями и ароматом мокрой от тумана травы, то точно выбрала не тот город.
И мы с подругой синхронно рассмеялись. Пусть мы с Брайсом и живём в частном домике за городом, это не сильно помогает спасти ситуацию со свежим воздухом.
— Ну а как ты... — я не услышала конец предложения, замерев посреди тротуара. Что это?... Медленным шагом я направилась к кустам около дороги.
— Хэй, ты тут?
— Угу... — это там что...хвост?
— Тогда повтори, что я только что сказала.
— Тут что-то в траве — задумчиво протянула я, подходя всё ближе. Теперь из под веток куста отчётливо виднелись очертания чьей-то шерсти.
— Я не это...а, подожди — подруга встрепенулась — В какой ещё траве?
— Да тут, около дороги кто-то есть... — я присела на корточки и, заглянув под листву, ойкнула — Слушай, давай я потом перезвоню.
— Всё хорошо?
— Да...да — я растерянно осматривала маленькое пушистое тельце под своими ногами — Я позже расскажу.
— Ладно, давай.
Положив трубку, я убрала телефон в задний карман джинс и вновь осмотрела бедолагу. Под кустом лежал серо-коричневый от грязи, еле дышащий клубок шерсти. Бок животного рвано вздымался от коротких, судоходных вдохов и выдохов, а уши были плотно прижаты к голове. Я медленно протянула руку вперёд, но, как только я едва дотронулась до липкой шерсти, котёнок сильно вздрогнуло и сжался ещё больше.
— Господи... — моё сердце защемило от жалости — Что с тобой?..
Я не знаю как это чудо оказалось на улице, долго ли оно тут и что оно пережило, но одно мне известно наверняка - я не могу оставить его здесь. Пройти мимо, это всё равно, что обречь беднягу на верную смерть.
— Сейчас, малыш — сняв с себя объёмную белую толстовку на молнии, я положила её на землю — Иди сюда...
Аккуратно приподняв хрупкое тельце, я опустила его на импровизированную подстилку. Котёнок даже не сопротивлялось, что только прибавляло моему сердцу ран. Он настолько измотан, что едва способен на слабое подобие мяуканья.
— Тише, тише... — я укутала кроху в толстовку и, встав на ноги, нежно прижала этот кулёк к груди — Теперь с тобой всё будет хорошо.

То, от чего стынет кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя