Глава 37

3K 140 45
                                    

Герои шли на ''подвиги'' ради дам,
оставляли одних, отправлялись с монстрами на побоище.
А я буду с тобой; и никому тебя не отдам, и любое зло при виде меня сбежит, потому что я сам - чудовище.

—Пэйтон—

Когда выезжаешь за пределы города, дорога всегда становится легче. Появляется другая атмосфера: картина за окном меняется с душных домов на свежесть леса, небо будто светлеет, а машин на пути становится всё меньше и меньше. Раньше я этого не замечал, но сейчас, когда во мне от вампира осталась только жажда и парочка способностей, я вижу гораздо больше. Это сравнимо с тем, как с рождения слепой человек, прозрел. Мир кажется таким ярким и одновременно неизвестным, ведь до 'выздоровления' всё было по-другому. И всё-таки удивительно быть человеком: удивительно переживать этот спектр эмоций, удивительно чувствовать тепло тела, холод ветра...удивительно жить. И пусть люди, которые читают и смотрят кино про нас, вампиров, считают наши способности невероятными, это вовсе не так. Однажды ощутив то, что ощущает человек на протяжении всей жизни, я словно стал зависим и понял - лучше прожить короткую, но наполненную разными эмоциями жизнь, чем влачить серое вечное существование. И как некоторые люди могут хотеть променять чувства на вечное безразличие?
Я вёл машину и думал о своём внутреннем противостоянии человеческой и вампирской сущностей, в котором первая явно брала верх, и неизвестно сколько бы ещё я был поглощен этими мыслями, если бы не услышал резкий автомобилей гудок. Обложив в голове этого водителя матом, я повернулся в сторону Дженнифер: укутанная в толстовку, она мирно сопела в чёрную ткань и, кажется, совершенно не слышала ничего вокруг. Прошло уже порядка трёх часов, как мы в дороге, а сон девушки всё так же крепок. Я переодически концентрировался на её дыхании и вслушивался в биение пульса, чтобы удостоверится, что спокойствию Дженни ничто не мешает. Она так истощена переживаниями и моральной болью, она так устала, и мне самому тошно от её состояния, но самое отвратительное в этом всём, что я никак не могу помочь. Была бы моя воля, я бы забрал всю её боль себе, лишь бы никогда больше не слышать, как её голос дрожит, и никогда больше не видеть, как глаза любимой наполняются слезами. Вздохнув, моя рука непроизвольно потянулась к нежной женской руке и накрыла её. Я почувствовал, как мою ладонь чуть сжали. Всего на пару секунд, но этого хватило, чтобы моё сердце ёкнуло - даже находясь во сне девушка словно ощутила моё касание.

То, от чего стынет кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя