Копаясь в моих трещинах, приображаешься как солнечный свет, а мне всю жизнь казалось, что света во мне нет.
—Пэйтон—
На улице уже стемнело, и за это время я проехал почти полпути. От Грин-Бей до Боулдена на машине добираться почти 18 часов, но учитывая, что я еду почти 180 км/ч по пустой трассе - меньше. Такими темпами к утру я буду на месте. Но вот значёк топлива на панеле явно против моих планов - он загорелся красным и начал мигать.
— Чёрт — буркнул я, немного снижая скорость. Через пару километров будет заправка, так что сильно я не задержусь...разве что только для своего переекуса. Я не ел почти весь день, не считая девушки на прошлой стоянке - она любезно одолжила мне пару литров своей крови. От воспоминаний мои мысли затянулись красной пеленой, а клыки начало резать. Я и правда проголодался. Через несколько минут сбоку от дороги показался холодный свет заправки, и я свернул на неё.
— Доброй ночи — хиленький парнишка в испачканном бензином комбинезоне, вяло мне улыбнулся — Мне заправить или вы сами?
— Буду благодарен — я дал ему 20 баксов — Полный бак.
И пока он занимался моей машиной, я направился в небольшой придорожный магазин заниматься своими делами. Тот парень слишком жилистый и мелкий, а мне нужна закуска покрупнее.
— Парень, тебе чам чем-то помочь?
Отлично, то что надо - взрослый, крепкого телосложения мужчина почти на голову выше меня. Вот и мой поздний ужин. Я улыбнулся:
— Конечно можешь — быстро оказавшись около жертвы, я прижал её за горло к стене — Сдачи не надо.
Шок в испуганных глазах продавца увеличился в миг, стоило моим клыкам впиться в его шею. Поначалу он сопротивлялся, излучая страх и панику, которую я с радостью поглощал вместе с горячей кровью, но буквалоно через пару секунд тело в моих руках обмякло. Кажется переборщил, вот же... Отпустив мужчину, он скатился по стене с хриплым вздохом.
— Казался крепче скалы, а на деле слабее той девчонки – закатил я глаза. Присев на корточки, я пристально посмотрел в глаза здоровяка:
— Ты забудешь, что я пил твою кровь — проговорил я — Ты продал мне пачку чипсов, а когда я ушёл, на тебя свалился стеллаж — и в подтверждение своих слов я легко уронил стойку с газировкой рядом с жертвой. Тот вяло опустил голову и видимо потерял сознание. Реально слабочёк. Оставив его, я вышел из магазина и пошёл к машине.
— Хорошей дороги — крикнул мне в след парень, когда я выезжал обратно на трассу. Мигнув ему фарами, я с ухмылкой прибавил газу. Удивительно, этот паренёк даже не подозревал, какому чужовищу заправлял тачку. Святая наивность. Людишки живут в неведении о тёмной стороне мира, считая вампиров выдумкой, пока те ходят среди них и убивают. Иронично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, от чего стынет кровь
Fiksi Penggemar[она была прекрасна, и в то же время внутри неё сидел маленький демон, готовый на всё, ради него] Скажите, вы верите в сверхъестественное? Лепреконы, единороги, русалки, а может призраки, оборотни или вампиры...неужели они существуют? Именно такие м...