Глава 12

5.3K 249 128
                                    

Если я расскажу тебе о тьме внутри меня, ты продолжишь смотреть на меня как на солнце?

Наконец, отведя от парня взгляд, я прошла к парте и села рядом с ним. Хоть что-то хорошее будет в школе - его компания.
— Твои появления здесь можно заносить в красную книгу — стараясь скрыть следы неприятного происшествия в коридоре, попыталась пошутить я, но видимо получилось плохо. Пэйтон холодно глянул на меня, а потом вовсе отвернулся.
— Жаль, что не в чёрную.
Меня как будто прошибло током от его тона. В нём не было былой мягкости и доброжелательности...только сухость. Что с ним произошло за эти несколько дней, пока его не было в школе?
— У тебя что-то случилось? — я неуверенно посмотрела на шатена, но тот так и не повернул головы в мою сторону.
— Лучше беспокойся о своей слабости и неспособности постоять за себя — он произнёс это чёрство, безразлично, с насмешкой... Поджав губы, я опустила взгляд вниз и спрятала кисти в рукава рубашки, пряча синяки от падения.
— Это было грубо — тихо отозвалась я — Если не хочешь общаться, то просто скажи, а не хами.
— Мне плевать.

«Мне плевать»

«Мне плевать»

«Мне п.л.е.в.а.т.ь»

Эти два слова эхом раздались в моей голове, и в груди неприятно кольнуло. Значит вот так - ему всё равно... Конечно, это и логично. Кто я ему такая, разве что одноклассница, которой он помог, разок сыграл на фортепиано и из вежливости подвёз до дома... Боже, Дженнифер, какая ты наивная, честно слово. Стоило ему побыть с тобой милым, взять за руку, и, всё, ты растаяла? Самая наивная дура на всей планете... Попытавшись подавить тяжёлый вздох, я молча открыла учебник на нужной странице и стала переписывать задание в тетрадь, вот только я не понимала, что пишу - все мысли крутились вокруг Мурмайера и его резких перепадов настроения. Не скрою, мне обидно и очень, но и навязывать себя я не собираюсь. Не хочет - не надо.
— Будь по твоему.

Эта тяжесть, которая образовалась между мной и шатеном, давила, не давая мне сосредоточиться на учёбе. Остаток урока прошёл в напряжении, и уже на следующем занятии я отсела от парня на заднюю парту - на место Авани. К счастью Элис - соседка подруги по парте, была не против моего присутствия, так что ещё пару уроков я более менее спокойно погружалась с головой в физику и французский язык, но время текло слишком медленно. Я устала и проголодалась, поэтому не удивительно, что когда прозвенел звонк, я быстро собрала вещи и пошла к своему локеру - там лежала бутылка воды и парочка каких-то злаковых батончиков. Многие из учеников пошли в столовую, но моё желание ходить туда заметно снизилось из-за вчерашнего дня, а после сегодняшнего столкновения с Мэдс и её шайкой - пропало вовсе. Шагая по уже полупустому коридору, я открыла дверцу и, попутно расстёгивая рюкзак, не глядя протянула руку во внутрь.
— Чёрт!
Дикое жжение и боль заставили меня резко отдёрнуть кисть, и в следующий миг перед моими ногами что-то со звоном рассыпалось...что это?
— Лезвия... — рвано и еле слышно выдохнула я, смотря на серебристые пластинку на полу, отливающие красным. Я тут же посмотрела на свою руку... Вязкие, бордовые струи обволакивали мою кожу. Они стекали по запястьям и каплями падали вниз, словно кровавый дождь, разбиваясь о горстку лезвий внизу, под моими ногами... Я застыла в шоке, просто смотря на свою руку, и никак не могла прийти в себя. У меня не было слёз, не было паники, только сердце, колотящееся так, что лёгкие сжимались.

То, от чего стынет кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя