И, от мира сбегая, мы добрались до Рая.
У ворот посидели и вернулись в свой Ад. Снова.—Автор—
Пережить потерю близкого человека сложно, даже, скажем прямо, невозможно. Просто напросто нельзя. «Но время же лечит» - скажете вы. Я лишь молча улыбнусь вам в ответ. Спорное высказывание. Конечно через год вы уже не будите вести себя так же, как в первый день потери: слёзы станут появляться всё реже, а морщинки от смеха в уголках когда-то заплаканных глазах всё чаще, воспоминания перестанут душить вас по ночам - им на смену придёт сон, а ваши руки больше не будут дрожать, когда вы увидите или услышите что-то, напоминающее о том самом ушедшем на небеса родном человеке - этот тремор смениться тёплой улыбкой воспоминании. И вроде всё налаживается. Жизнь идёт своим чередом: учёба, работа, веселье с друзьями, наслаждение от света солнца и вкуса красного вина, торжество победы и облегчение от наконец-то разрешённых проблем..но, знаете, по закону подлости, именно в самые счастливые моменты приходит боль. Она не имеет срока годности. Она всегда незаметно идёт бок о бок с радостью. Иногда она нагло вклинивается между ей и человеком. Случайный шаг вправо, шаг влево - снова в её колючие объятия. И та образовавшаяся дыра в груди, которую с трудом удалось залатать, вновь о себе знать даёт. В груди что-то падает. Становится тяжело. Может на несколько минут, а может всего на миг, но становится. «Как бы мне хотелось разделить эту радость с тобой. Я так скучаю..так скучаю... » - молнией мелькает в голове, и улыбка превращается со что-то горькое, печальное, что-то больше не наполненное лёгкостью.
Смерть родного человека всегда вносит свою ложку дёгтя в бочку с мёдом. И теперь в каждом моменте счастья будет своя крупица боли.
Всегда.Именно этот вывод сделала для себя наша героиня. Дженнифер поняла - со временем ей будет легче, боль притупится, но не уйдет до конца. Ещё не раз её утро будет наполнено пустотой. Чувство такое, словно её ограбили, но деньги, украшения, техника - всё на месте, а внутри всё равно чего-то не хватает.
Девушка часто будет вспоминать голос брата, не раз будет покручивать одни и те же воспоминания с ним в отчаяние понимая, что новых уже не будет. Старая пленка - это всё, что у неё осталось. И сейчас, в очередной раз пролистывая фотографию за фотографией на своём телефоне, она всматривается в родные черты брата, щурится, трёт глаза, стараясь убрать эти надоедливые слёзы, чтобы разглядеть каждую деталь любимого лица, но влага так и туманит взгляд. Сидя посередине большой кровати, блондинка сильнее поджимает колени к груди, тихо шмыгает, и её тело сотрясается в мелкой дрожи. Ей больно. Но на самом деле не только ей... Он тоже болеет.
«Боль любимого человека всегда ощущается острее своей собственной» - за месяц их нахождения в доме, шатен чётко сформулировал для себя эту аксиому. Всё это время его разрывало от того, что он ничего не может сделать с тоской своей возлюбленной. Он считает виноватым себя и себя же проклинает. Не спит ночами, сторожа её сон, всё время находится рядом и проявляет ту заботу, которую не проявлял никогда ни к кому.
И сейчас вампир подходит к кровати и мягко садиться за спину Дженнифер на покрывало. Его руки оборачиваются вокруг хрупкого, исхудавшего от переживаний женского тела, а губы шепчут успокаивающе и так жалко:
— Ну ты чего..не плачь, ангел..не плачь...
И он ненавидит себя за то, что ничего большего дать не может. Лишь пара нелепых слов и объятия, но он не знает, насколько девушка благодарна ему. Если бы он только мог прочесть её мысли, он бы понял - она не держит на него зла. Ни капли, ни грамма. В её сердце лишь безмерная любовь и облегчение от того, что рядом он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, от чего стынет кровь
Fanfic[она была прекрасна, и в то же время внутри неё сидел маленький демон, готовый на всё, ради него] Скажите, вы верите в сверхъестественное? Лепреконы, единороги, русалки, а может призраки, оборотни или вампиры...неужели они существуют? Именно такие м...