Глава 26

4.4K 211 71
                                    

Пусть все дороги, по которым мне предстоит пройти, в итоге приведут меня к твоим глазам.

Со страхом в глазах я посмотрела на парня. И, нет, страх был не из-за того, что сейчас Брайс зайдёт в комнату и увидит нас с Пэйтоном, вовсе нет. Меня пугал сам вампир, а точнее его взгляд, полный холодной решимости. Он поднялся с кровати и направился к двери. Я тут же подскочила к нему.
— Нет, Пэйтон — помотала я головой, прекрасно понимая, что он задумал — Ему не обязательно знать...
— У нас нет выбора. Это ради его же безопасности.
— И неужели ты хочешь рассказать ему всё? И про меня, и про себя, и про клан, и про...боже, да про всё?
Тот нежно коснулся моей ладони своей, переплетая наши пальцы.
— Всё будет хорошо — успокаивающе прошептал он, а потом, словно прочитав мои беспокойные мысли, добавил — Ему будет сложно принять правду, но он всё поймёт. Брайс любит тебя больше всех на свете и никому не позволит причинить тебе боль, а значит у нас с ним есть общая цель - защитить тебя — Пэйтон открыл дверь, и, не дав мне и слова сказать, вышел в коридор, ведя меня за собой. Боже, что сейчас будет?..
— Сестрёнка, ты вовремя — раздался из гостиной весёлый голос брюнета — Иди сюда, я кое-что тебе купил.
Я взглянула на вампира, но его невозмутимый взгляд был направлен чётко вперёд. Зайдя в комнату, я остановилась чуть позади Пэйтона, смотря на спину брата.
— Давно не виделись.
До этого что-то искавший в пакете брюнет, резко развернулся и посмотрел на шатена. Потом его карие глаза опустились ниже и, увидев мою руку в руке вампира, сузились.
— Хоть я и сказал, что не против ваших..кхм..встреч, это не значит, что он может вот так просто приходить сюда — медленно, стараясь сдерживать неприязнь, проговорил Брайс, смотря на меня. Мурмайер чуть сильнее сжал мою кисть, ощутив мой страх. Да, мне страшно от того, что я не знаю во что выльется весь этот диалог.
— Я бы не пришёл без веской причины — вампир не стал церемониться — Надо поговорить.
Холл напряг скулы, переводя взгляд то на меня, то на парня. Я буквально чувствую это напряжение, которое, подобно маленьким молниям, летает в воздухе и искрится от любого вдоха и выдоха. Пара секунд тишины, и брат кивает в сторону кухни:
— Лучше бы это правда было важно — он пошёл первый, и я вроде бы направилась за ним, но шатен притормозил меня.
— Побудь тут.
Я с непониманием уставилась на него:
— Что? Нет, я...
— Я знаю, но будет лучше, если я сам всё расскажу.
— Ты же знаешь, что я не могу тупо стоять в стороне — заупрямилась я — Это же мой брат... Он должен узнать правду и от меня.
Видимо поняв, что я не отступлю, вампир со вздохом кивнул:
— Ну хорошо.
Когда мы зашли на кухню, Брайс делал себе кофе. Мурмайер усмехнулся:
— Тут что покрепче пить надо..
Я пнула парня под столом. Придурок. Благо он сказал это так тихо, что Холл не услышал его. Закончив с напитком, брюнет сел за стол напротив нас.
— Говори.
И наступило молчание. Пэйтон выразительно посмотрел на меня, явно намекая на то, что начать должна я. Что ж, сама напросилась, хотела сама рассказать правду - вперёд. Я сцепила руки в замок под столом от волнения.
— Я не та, кем ты меня считаешь — осторожно начала я, внимательно следя за реакцией брата — Помнишь наш диалог...первый диалог о вампирах?.. Ты сказал, что я всего лишь человек, но это не совсем так... — до этого относительно спокойный парень поджал губы. Я посмотрела на свои руки под столом, что судорожно мяли край футболки, и увидела, как шатен аккуратно накрыл их своей ладонью. Мне стало спокойнее...не много, но спокойнее, и тогда я вновь подняла глаза.
— Я гибрид — резко выпалила я — Как и Пэйтон, только во мне преобладает человеческая сторона, а в нём - сторона вампира, но мы оба храним в себе черты и тех, и других.

То, от чего стынет кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя