Глава 6

6.5K 344 131
                                    

В каждом из нас живет свет.
Просто кто-то его гасит или не может найти, а кто-то им делится с другими.

Звонок с последнего урока и запах свободы - вот, что я чувствую сейчас, убирая учебники в портфель. И всё-таки это был сумасшедший день, и я очень устала. В мечтах об уютной домашней одежде и вечернем посмотре сериала, я направилась к выходу из школы.
— Дженнифер! Дженнифер, подожди!
Я обернулась, услышав своё имя в потоке других голосов учеников. Невысокая девушка с пышными вьющимися волосами и смуглой кожей бежала мне на встречу.
— Привет — пропыхтела она, хватаясь за бок — Еле тебя догнала, фух...
Я приветливо улыбнулась, ведь узнала в ней свою новую одноклассницу:
— Ты ведь Авани, верно?
— Агась, она самая. Мистер Фильстинг попросил меня показать тебе и тому новенькому красавчику школу.
— Пэйтон ушёл пару уроков назад.
— Ясно, но хорошо, что тебя я всё же застала — и она шустро подхватила меня под руку и повела обратно вглубь коридора — Я не горю желанием вновь носиться по школе в его поисках, так что расскажешь ему что да как тут у нас устроено?
— Думаю он не нуждается в этих экскурсиях — хмыкнула я, и брюнетка забавно хихикнула:
— Не знаю насчёт расположения кабинетов, но где находятся женский туалет и подсобка - он усвоил быстро — и она тише добавила — Видела, какая Дикси растрёпанная и довольная вернулась? А потом Клэр?
— Нет, а что в этом такого? — я правда не совсем поняла к чему ведёт Авани. Она лишь с улыбкой покачала головой:
— Да ты святая невинность, Дженнифер Холл. Это значит, что Мурмайер теснит Уилла на пьедестале школьных красавчиков и покорителя женских сердец.
Она говорила быстро, жестикулируя левой рукой, что была свободна, а я слушала. Често признаться, мне была не особо интересна история сексуальных побед шатена, но благо монолог девушки не продлился долго.
— Ладно, я что-то отвлеклась — выдохнула она — Давай поднимемся на второй этаж и начнём оттуда.
Я согласно кивнула, и мы пошли к лестнице.

Не знаю сколько прошло времени, но брюнетка показала мне всю школу, начиная от кладовых уборщиц и закансивая актовым залом. Мы смеялись и разговаривали, и мне кажется я впервые чувствовала себя так легко рядом с человеком, которого знаю от силы полтора часа.
— Так что, как тебе наша экскурсия?
Я посмеялась:
— С таким экскурсоводом - вообще замечательно. Может тебе оставить планы на актёрское и податься в музей...скажем, музей палеонтологии? — Авани подхватила мой смех:
— Слушай, а ты классная!
Я смущенно поджала губы:
— Спасибо, мне тоже нравится с тобой общаться.
— Тогда предлагаю такой план — и она резко остановилась посреди коридора и, протянув мне руку, широко улыбнулась — Будем подругами?
Смотря на такой искренний и немного детский жест, меня пробрало на улыбку во все 32.
— Будем.
Пожав тогда друг другу руки и обнявшись, мы обменялись номерами, а после разошлись по домам.

То, от чего стынет кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя