Мне бы только в глазах её тонуть, а не падать. Научить её смеху, разучить её плакать.
—Пэйтон—
Двери разъезжались всего секунду. Секунду, которая показалась мне вечностью, но когда железные ставни ушли в стены по бокам от меня, моё сердце тоже ушло..только в пятки. По телу мурашками прошлось облегчение, ведь я успел, успел к моему ангелу...и тут, в следующий миг моё спокойствие волной разбилось о скалу страха. Съёженная в комочек около дивана, дрожащая и заплаканная, блондинка с ужасом смотрела на лифт. Словно она ожидала встречи вовсе не со мной...
— Дженни?..—Дженнифер—
Только увидев высокий силуэт в дверях лифта, кончики моих пальцев покрылись льдом от страха. Сначала слегка мутный из-за слёзы в моих глазах, мужской образ напугал меня, но, услышав знакомый голос и своё имя, я рвано выдохнула. Я вышла из оцепенения. Настолько быстро насколько мне позволяли силы, я поднялась на ноги и только хотела сделать шаг в сторону парня, как тот за долю секунды оказался передо мной и сжал в своих объятиях. Воздух неровной струйкой вылетел из моих уст и превратился в слабое подобие имени вампира:
— Пэйтон..
— Я здесь — едва слышно произнёс тот, укрывая свои пальцы в моих спутанных волосах — Я рядом..
Как вода заполняет пустой сосуд, так и моё тело постепенно начало заполняться спокойствием: дрожь ушла, мурашки тоже сошли на нет, а дыхание с каждой секундой становилось всё ровнее и ровнее. И теперь всё стало таким, как мне казалось, неважным, ведь моя любовь жива, и она укрывает меня от всех бед в своих надёжных и сильных руках...
— Почему ты не отвечал на звонки? — когда моё сердцебиение более-менее успокоилось, я заговорила — Я так испугалась..
Чуть подняв голову вверх, я хотела отыскать в карих глазах ответ на свой вопрос, но вместо этого нашла лишь непонятную пустоту. В темноте взгляда не было задора, грусти, умиротворения или облегчения...там было до холода пусто.
— Пэй?.. — с каждым его шумных вздохом, я всё отчётливее ощущала пульсацию в кончиках своих пальцев — Что случилось и где... — и тут у меня во рту резко пересохло — Где... — слова, подобно рыбной кости, застряли где-то там, в горле, а кисти охватила мелкая рябь дрожи. Я судорожно заглянула за спину парня в надежде увидеть родного мне человека, но найдя взглядом лишь стену, я вновь посмотрела на шатена.
— Он не придёт — отдались эхом в моей голове слова вампира. Не до конца понимая что значит эта фраза, я нахмурилась, но моё тело, словно понимая всё, стало ватным. Ослабев, руки сползли с крепких плеч на такую же крепкую грудь и уже было хотели бессильно повиснуть в воздухе, но шатен накрыл их своими ладонями. Несильно сжав их, Пэйтон на несколько секунд опустил взгляд, а когда поднял его вновь, моя кровь свернулась в жилах...
— Брайс..он.. — сиплый от напряжения и боли, голос резал моё сердце без ножа — Его больше нет..
— Как нет?.. — судорожно замотав головой, я отошла на пару шагов от вампира — Что ты такое говоришь?...
— Виктор опередил нас — тот хотел сократить расстояние между нами, но я вновь отступила назад — Твой брат мёртв. Мне очень жаль, слышишь?.. Очень жаль...
Я не слушала дальше. Всё будто погрузилось в вакуум, стало белым шумом и только одна фраза звенела в моих ушах. «Твой брат мёртв» - эти слова будто весили тонну и раздавили в груди то, что принято называть сердцем.
Продолжая отрицательный мотать головой, я мелкими шагами отходила всё дальше и дальше от парня, пока не упёрлась бёдрами в подлокотник дивана.
— Нет, нет, нет... — то ли от отчаяния, то ли от желания не верить в услышанное, на моих губах появилась нервная улыбка — Не может быть...этого не может быть. Я не верю...я...нет, нет...не может.. — тихие, однотипные, полные боли фразы невнятно сотрясали воздух. Я не смотрела на Пэйтона, лишь в пол, а мои пальцы уже во всю путались в волосах от отчаяния.
— Как?.. Не может быть... Этого не может быть...
— Дженни... — мягкой голос над моей головой и такое же мягкое касание руки в любой другой момент успокоили бы меня, но сейчас действия шатена не вызвали во мне ничего, кроме отвращения.
— Не трогай меня! — не знаю откуда взялся этот приток энергии, но я откинула руку вампира от себя — Ты говорил, что всё будет хорошо! Говорил, что вы приедете вместе! — в груди царапалась боль, а живот резало от непонятной злости — Это ты во всём виноват! Если бы ты не приехал, клан не увязался бы за тобой, и мой брат был бы жив! Я была бы сейчас с ним...с...с Брайсом... — слёзы не переставая текли, даже лились из моих глаз, из-за чего я не могла увидеть лицо вампира..хотя сейчас мне меньше всего хотелось его видеть. Кажется, я потеряла контроль, продолжая кричать, и в этой комнате слышались лишь мои сдавленные болью слова и полные злости обвинения.
— Это всё ты! Зачем ты вообще появился в моей жизни! Кто тебя просил! Зачем...
— Послушай... — парень попытался что-то сказать, но я грубо оборвала его:
— Я ненавижу тебя! — уже, кажется, в сотый раз протерев ладонью мокрые глаза, я подошла в плотную к Пэйтону и буквально прошипела — Ненавижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, от чего стынет кровь
Fiksi Penggemar[она была прекрасна, и в то же время внутри неё сидел маленький демон, готовый на всё, ради него] Скажите, вы верите в сверхъестественное? Лепреконы, единороги, русалки, а может призраки, оборотни или вампиры...неужели они существуют? Именно такие м...