Глава 36

3.3K 159 56
                                    

Нет, я не догорела, но есть ожоги. Дым забирал меня нежно. Жизнь стреляет так, как будто у меня есть сердце в запасе.

Я не считала проведённые в комнате дни. Не знала который час, не смотрела сколько за это время сообщений и звонков пришло на мой телефон от одноклассников или друзей, и не следила за тем, как много слёз впитала моя наволочка. Я лишь лежала и думала. Вспоминала и старалась дышать, сопротивляясь той тяжести в лёгких, которая душила во мне жизнь. Но сегодняшнее утро было другим...
Когда я открыла слипшиеся от ночных слёз глаза, меня встретила уже привычная пульсация в висках - я вновь проснулась тонущей в боли, и не могла изменить исход. Всё ещё скованное сном тело предательски ломило, и я хотела было перевернуться на другой бок, но уперлась поясницей во что-то тёплое и мягкое. Я посмотрела на противоположный край кровати...и в моих глазах появились слёзы
— Тоффи, мальчик мой...
Свернувшись клубочком, кот дремал под моим боком. Слабо улыбнувшись, я повернулась к нему всем телом и прижала его к себе. Животное тихо мяукнуло, после чего моей кожи коснулся его прохладный нос.
— Доброе утро, малыш — шептала я, целуя мягкую шерсть на лбу кота — Как ты тут оказался?..
Продолжая гладить питомца, я с каждой секундой всё глубже погружалась в свои мысли. Пэйтон всё это время моей ''тоски'' не заходил в комнату..точнее заходил, просто пока я спала, ведь каждое утро и в течении дня на тумбочке около кровати появлялись тарелки с едой и вода. К еде я не притрагивалась, да и воду пила слабо. За этот период я в принципе ничего не хотела. Я словно была сыты болью... А сегодня помимо завтрака вампир принёс моего кота. Прерывистый от слёз вздох сотряс шерсть Тоффи. Я столько всего наговорила Пэйтону в тот злосчастный день... Столько гадостей, сказать которые сейчас у меня язык бы не повернулся. Но даже не смотря на всё это, парень не переставал заботиться обо мне.
— Какая же дура... — всхлипнула я. Часто эмоции становятся опаснее, чем пуля девяностого калибра, и могут причинить больше вреда, чем острое лезвие ножа. Пэйтон наверняка места себе не находит, волнуется, да и постоянный звон железа и скрип турника в зале только подтверждают мои мысли насчёт его состояния - он винит себя в случившемся. И пусть я сама прямо сказала ему об этом, сейчас я понимаю, что его вины в том, что случилось, нет... Если бы жизнь моего брата зависела от него, вампир сделал бы всё, чтобы её спасти. Уже не чувствуя слёз, я медленно села на кровать. С непривычки мышцы закололо, но я, игнорируя это неприятное чувство, всё равно поднялась на ноги. Мне надо к нему...я хочу к нему...
Дверь передо мной плавно открылась, и я прошла в холл. Здесь никого не было, зато из дальней комнаты доносились звуки низкого, рваного дыхания. «Наверняка занимается» - пронеслось в моей голове. Неуверенными шагами я подошла к приоткрытой двери и заглянула за неё. И секунды не пошло, как шатен поднялся с пола, прекращая своё упражнение на пресс, и оказался напротив меня. Он сохранял дистанцию между нами, а его взгляд был полон нескрываемого волнения.
— Привет — начала я, словно мы с ним первый раз видимся... Так нелепо.
— Привет — так же осторожно поддержал тот — Как ты?
Смотря в его виноватые карие глаза, мне хотелось провалиться сквозь землю.
— Прости... — игнорируя вопрос, я поджала губы уже ощущая дрожь в голосе — Я тогда наговорила всего...это не так...ты не виноват...мне просто...
— Ну, ну, ну, тише — шатен подошёл ко мне и аккуратно обнял, словно боясь, что я растаю, если он хоть немного усидит хватку  — Что ты такое говоришь? Это я должен извиняться... Прости, что не успел..что не смог помочь...
— Не надо — я сама сильнее обняла вампира, утыкаясь ему в грудь носом — Единственный, кто виноват, так это Виктор... Всё это просто...просто так случилось... — и от своих же слов мои щёки вновь обожгли слёзы. Пэйтон мягко, но настойчиво прижал меня к себе, а его губы коснулись моей макушки. 
— Я люблю тебя — прошептал он — Люблю так сильно, Дженнифер, что никакие слова не способны вместить в себя моих чувств. И я сделаю всё, чтобы ты была цела — его голос был полон решимости и нежности одновременно — Я увезу тебя отсюда. Увезу, а потом, клянусь, разберусь с каждым, кто хотя бы косвенно причастен к твоим слезам.

То, от чего стынет кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя