Моя леди, разреши поклониться ниже, чем позволяет физика,
и дай мне огня - растоплю те льдины, от которых ты так зависима.—Пэйтон—
Позабыв об уроках, я пошёл на мелодию, доносившуюся откуда-то сверху. Она была прекрасная, такая мягкая и...грустная. Поднявшись на последний этаж, я оказался перед дверью с табличкой "Кабинет музыки". Не долго думая, я медленно повернул ручку и зашёл в помещение. Дженнифер... Она сидела за фортепиано и смотрела в окно, пока её пальцы перебирали клавиши. Белая рубашка изящно спадала с её хрупкого плеча, обнажая кожу. Золотые, слегка волнистые волосы водопадами струились по женской спине, изредка подрагивая на ветру, что веял из приоткрытой форточки. В этот самый момент девушка казалась мне прекрасной, утончённой и, как хрусталь, хрупкой, но мелодия, создаваемая ей, была наполнена сильной. Я застыл на месте, словно боясь спугнуть блондинку. Тонкие пальцы легко касались клавиш, скользили по ним, перебегали от одного края чёрно-белой раскладки к другому, а в серебристых глазах застыли слёзы. Боль, радость, волнение, невыносимая тоска - эти эмоции волнами доносились до меня, приводя в замешательство. Ей плохо, но она продолжает играть, и я слышу, как одинокая слеза разбивается об одну из клавиш. Ещё одно касание...второе...музыка стихла, и только тогда я словно пришёл в себя.
— Пэйтон?.. — она смыщённо отвернулась, вытирая слёзы тыльной стороной ладони, а потом вновь посмотрела на меня — Я не заметила тебя.
— Не хотел отвлекать — и я пошёл ближе к сцене. Дженнифер расправила плечи, садясь ровнее, а потом улыбнулась:
— Думала тебя сегодня не будет в школе.
Я сел на банкетку рядом с блондинкой, отчего ей пришлось чуть подвинуться, освобождая мне место.
— Просто немного проспал — улыбнулся я в ответ — Ты прекрасно играешь.
Её щёки залились румянцем:
— Ты слышал?..
— Да — опустив взгляд, я увидел ту самую солёную горошину на отпалированой поверхости и нахмурился — Почему ты плакала?
Не знаю зачем, но мне захотелось узнать о её боли. Захотелось помочь, и это чувство было для меня в новинку. Да вообще всё, что я чувствовал рядом с ней, было в новинку...—Дженнифер—
Его вопрос смутил меня и взволновал одновременно. Я не привыкла рассказывать о таком, не привыкла делиться чем-то настолько личным, трогающим меня до глубины души. Не знаю...может в этот момент я поддалась эмоциям, может слишком расчувствовалась, а может виной всему внимательный взгляд карих глаз, который сейчас словно обволакивает меня и не даёт отвести свой, но я ответила:
— Это любимое произведение моей мамы — сказав это в слух, мой голос дрогнул, но я продолжила — Они с отцом погибли в автокатастрофе, когда мне было 8.
— Мне жаль... — и холодная рука мягко каснулась моей ладони, отчего я вздрогнула — Ты талантлива так же, как и она.
Чуть улыбнувшись, я посмотрела на шатена. Его глаза...в очередной раз я ловлю себя на мысли, что их цвет не похож ни на один из тех, что я видела в своей жизни. Карие, с отчётливыми красноватыми разводами, идущими от зрачка до края радужки, они кажутся очень глубокими и...завораживающими... Спустя пару минут молчания, я опомнилась. Боже, я же в открытую пялюсь на него! Так, Дженнифер, отведи взгляд. Посмотри на...господи, куда посмотреть...в окно. Посмотри в окно.
— Ты напряглась — смешок парня переключил моё внимание с хмурого пейзажа на него — Не хочешь сыграть?
— Сыграть? — как дура, я удивленно уставилась на улыбку шатена — А ты умеешь?
— Ты многого обо мне не знаешь — засучив рукава по локоть, он поправил свитер, и его пальцы легки на клавиши — В четыре руки можешь?
С моих губ слетел смешок:
— Ты многого обо мне не знаешь.
И, довольно кивнув, Пэйтон начал свою часть партии. С первых нот я узнала произведение и подхватила его. Пальцы, знающие каждую клавишу наизусть, с лёгкостью нажимали на них, а когда шатен с такой же непринужденностью перехватывал игру, моё сердце замирало - это прекрасно. Мелодия подчинялась нам, звучала воздушно и плавно, наполняя помещение музыкой. Посмотрев на парня, я непроизвольно улыбнулась - его глаза были прикрыты, на губых отражалась едва уловимая улыбка, а пальцы, словно заточенный под фортепиано, безошибочно попадали в ноты. Мы играли насколько минут, но мне казалось, что прошла целая вечнось. Так не хотелось, чтобы это волшебство заканчивалось, но, увы, произведение подходило к концу. Последние ноты, и нашм ладони замирают на инструменте. Нас окутала тишина. Я посмотрела на Пэйтона всё с той же улыбкой, что не сходила с моего лица всю игру:
— Где ты этому научился?
— В Лондоне — отозвался тот и посмотрел на меня — Мой давний друг был главным пианистом в трупе. Он научил меня всему, что знает.
— Его уроки не прошли даром. Ты...
— Молодые люди — голос, донёсшийся из подножья сцены, прервал меня — Это достойно апплодисметов.
Поглощённая музыкой, я и не заметила, как учитель зашёл в кабинет. Я неловко поднялась с банкетки, а шатен встал за моей спиной.
— Извините, я просто хотела записаться на ваши заятия, а вас не было, и я...
— Не стоит — мужчина встал с одного из стульев и подошёл к нам — Я рад, что меня не было - ваша игра прекрасна.
— Спасибо.. — его слова тронули меня, но вот кажется Пэйтону было всё рано - он залип в одну точку и не обращал внимание ни на что. Вновь посмотрев на преподавателя, я наконец произнесла то, за чем пришла:
— Я могу сейчас записаться?
Мужчина улыбнулся:
— Конечно. Как тебя зовут?
— Дженнифер.
— А молодой человек, он с тобой?
— Пэйтон — наконец очнулся тот — Но я не за этим пришёл.
— Жаль, ты бы отлично дополнил нашу команду — мужчина покачал головой, но быстро переключился и вновь обратился ко мне — Я сейчас принесу заявление. Заполни его и можешь идти.
— Хорошо.
Мистер Харис ушёл в комнату за сценой, оставив нас с Пэйтоном наедине. Хочу что-то сказать, но он опережает меня:
— Я пойду.
— А уроки?
— Появились дела — кратко отозвался шатен и, развернувшись, пошёл к выходу. Удивленная такой резкой сменой его настроения, я молча смотрела ему вслед.
— И, да — у самого выхода, парень с улыбкой оглянулся на меня — Спасибо за игру.
— И тебе — улыбнулась я в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, от чего стынет кровь
Fanfic[она была прекрасна, и в то же время внутри неё сидел маленький демон, готовый на всё, ради него] Скажите, вы верите в сверхъестественное? Лепреконы, единороги, русалки, а может призраки, оборотни или вампиры...неужели они существуют? Именно такие м...