Глава 39

4.9K 162 147
                                    

Я сижу и молча считаю шрамы.
Мелькают моменты в моей голове.
Шрамов немало, но, согласно законам кармы, я заслужил их все.

—Пэйтон—

Темнота и давно забытое чувство физической слабости оплели тело, подобно ржавым цепям. Виски давит тисками, кружится голова, а кровь по сосудам движется так медленно, будто она вот-вот застынет. И только приглушённый шум собственного сердца, пеленой застилающий все другие звуки вокруг, даёт понять, что я жив. Жив, но скован по рукам и ногам. Сил двигаться нет, и я лишь чуть щурюсь, в попытках открыть глаза. Тусклый тёплый свет не раздражает, но смазывает картинку в одно сплошное пятно. В этот момент время течёт как-то по-другому, и непонятно, прошло всего несколько минут или же несколько часов, прежде чем я смог сфокусировать взгляд на своих ногах. Я понял, что сижу на кресле в гостиной нашего с девушкой дома. С хриплым мычанием я поднял голову, преодолевая боль от усилившегося шума в мыслях, и посмотрел перед собой. От увиденной картины всё внутри меня сжалось в гневе и волнение - Дженни, моя Дженни, сидела напротив на диване и смотрела на меня с нескрываемым облегчением.
— Пэйтон?.. — она только приподнялась и хотела подбежать ко мне, но резко остановилась, с болью в глазах сев обратно — Пэй, ты меня слышишь?..
Этот голос, интонация, ярко улавливаемая страх и ужас зажгли во мне какой-то огонь, и в этот же миг я дёрнулся, желая как можно быстрее оказаться около блондинки, но меня откинуло назад.
— Чёрт — я опустил голову, осматривая своё положение и с отчаянием понял, что привязан к этому грёбанному креслу. Верёвки остро пахли вербеной, которая не давала мне выбраться, подавляя мою вампирскую силу. Она буквально сочилась из них едкими струями, и, не смотря на одежду, этот яд прожигал мою кожу до кровавых ран от малейшего движения. Я вновь посмотрел на девушку:
— Ты ранена?
— Вроде нет..только перед глазами плывёт.. — по её щекам покатились слёзы — Я думала он убил тебя.. — плечи задрожали от плача — Боже, я думала..думала ты мёртв..
— Всё хорошо — как же мне хотелось обнять её в этот момент, но я в прямом смысле был беспомощен — Я..я в норме.
Дженнифер только хотела что-то сказать, как замолчала, а её зрачки расширились от ужаса. Она смотрела куда-то за мою спину, и мне не надо было знать что или кого она там увидела - мой прилив гнева стал лучшим ответом на этот вопрос.
— Пэйтон, Пэйтон, Пейтон.. — хриплый голос раздался над моей головой — Я обещал, что мы увидимся, и, вот, моё обещание выполнено.
Тяжёлые шаги измеряли пространство позади меня и, кажется, их обладатель не собирался показываться. Каждая моя жилка пульсировала от злости, каждый нерв, будто оголившись, прошибал током всего меня, но я старался контролировать свои эмоции. Мой ответ был полон иронии:
— Пока я слышу только твоё старческое кряхтение. Можешь уже начать пугать меня своим видом, я готов.
Шаги резко стихни.
— А ты всё такой же клоун. Никакого уважения к старшим, никакого смирения и ни грамма такта — тон вампира была чересчур довольным. Схожий с эмоциями ребёнка, который нашёл под ёлкой загаданную на Рождество игрушку: он знал, что ему купят родители, ведь сам просил об этом, но всё равно приятный восторг от подарка сдержать не смог.
— И ты всё так же создаёшь вокруг своей персоны уйму проблем и интриг — вновь заговорил он — Убил кучу моих собратьев, пустил всех по ложному следу, заставил меня бегать за тобой по всей стране... Признаться, я удивлён твоему упорством, но не кажется ли тебе, что эти кошки-мышки дороговато мне обошлись?
— Не кажется — хмыкнул я — Тебе слишком плевать на всех твоих ручных щенят, чтобы считать их чем-то важны, да и время ты не ценишь, ведь бессмертным незачем считать дни недели.
Ответа не последовало, его заменил краткий выдох, похожий на немой смешок, и череда шагов: одним движением вампир вышел из тьмы, наконец представ передо мной. Бледное, гладкое, как нетронутый покров снега лицо, выражало странное восхищение и ту самую надменность, присущую главе клана: подбородок вздёрнут, сухие губы искривлены в ухмылке, а ледяные, мёртвые от прожитых веков глаза режут мой взгляд.
Одёрнув чёрную рубашку, Виктор вальяжно сел рядом с Дженнифер на диван. Девушка дёрнулась и прижалась ещё ближе к подлокотнику, стараясь подавить приступ паники, а я сжал кулаки.
— А она хорошая девочка — приторно прошипел вампир, смотря на меня, а его худая кисть, коснувшись женского предплечья, медленно поскользила по нему вниз — С характером конечно, но стоило сказать, что я принесу ей твоё сердце на блюдечке, как она стала послушной. Сказали сидеть - сидит. Сказали выпить вербены - выпила. Бабочка сама летит в сачок..
— Руки от неё убрал — не выдержав дрожи девушки, прорычал я. Вампир изобразил подобие улыбки, и, отстранившись от блондинки, откинулся на спинку дивана.
— Чего ты хочешь? — я говорил с презрением, но это, казалось, вовсе не заботило Виктора. Скорее наоборот - он наслаждался моментом и моей наконец вырвавшейся наружу ненавистью.
— Хочу узнать как же так вышло, что один из самых лучших и жестоких моих сородичей связался с ней - с любовью — он облизнулся, словно каждое последующее слово было слаще предыдущего — Слабость, боль, вечный страх за чью-то жалкую жизнь..неужели это стоило той мощи и неуязвимости, которую подарила тебе тёмная природа, а, Пэйтон? И неужели она.. — он бросил полный пренебрежения взгляд на Дженнифер — Стоила того, чтобы умереть и попасть в Ад?
Я посмотрела в лунные, сейчас такие испуганные, глаза девушки и не колеблясь процедил:
— И не один раз — теперь я прожигал холод глаз главы клана — Но что ты знаешь о любви? Ты же никогда никого не ценил, никогда не чувствовал ничего, кроме мрака и жажды.
— И в этом моя сила — с надменным величием взревел тот — Меня уважают и бояться, а ты стал никчёмным слабаком, позорящим свой род, хотя со своими способностями мог возвышаться на одном пьедестале со мной..хотя... — вампир резко замолчал, приставив палец к губам — Хотя, ты же, как и твоя человеко-подобная игрушка, гибриды.. О да, те самые гибриды, встречающиеся раз в сотню лет. Я знал, что они существуют, знал, что они притягиваются друг к другу, но не думал, что мне удастся увидеть это своими глазами. Поразительно, правда? И ты прав, я не способен чувствовать нечто светлое — последнее слово он с отвращением выплюнул, будто кость из глотки — Любовь не может доставит мне удовольствие, но вот её уничтожение - ммм, сладкий сироп крови для моей души.
— Нет у тебя души, ублюдок — рыкнул я — Только дыра, не более.
— Пусть так, но если это и дыра, то чёрная, как сама смерть — Виктор поднялся с дивана и размеренными шагами пошёл в мою сторону — Она жаждет крови и зрелищ. И, надо сказать, я выбрал второе - хоть этот месяц наблюдений за тобой и принёс мне много проблем, но ещё больше он принёс удовольствия.
Впервые за этот диалог я нахмурился, но мой голос был всё так же невозмутим:
— Если ты хотел зрелищ, то сходил бы в кино. Или моя жизнь настолько интересная, что жалко убивать главного актёра?
Вампир встал за моей спиной, и я почувствовал его костлявые руки на своих плечах:
— Ох, да ты совсем сдал.. Неужели забыл, чего я действительно желал для тебя? — я не видел его лица, но чётко чувствовал, как на нём рисуется ухмылка — Мести. Нагнетение атмосферы, смерть Брайса, все эти записки - моё личное шоу. Я убивал тебя, Пэйтон, уничтожая мир Дженнифер. Смотреть за тем, как любовь всей твоей жизни страдает - это ли не хуже любой смерти, м? Существовать и знать, что именно ты причина этих прекрасных слёзы. Ты виноват в том, что жизнь той, которую ты так отчаянно хотел уберечь, превратилась в сплошную чёрную полосу. Ты - её разбитое сердце. Ты - её боль...
Заговорщический шёпот леденил мой слух, а я не отрываясь смотрел на девушку перед собой и понимал, что каждое сказанное слово главы клана - безжалостная правда. Я опустил голову, а все фразы бесконтрольно метались в моей черепной коробке. Они били сильно, уничтожали что-то внутри меня и ломали, ломали, ломали ту хрупкую стену, которую я выстроил перед чувством вины.
— Не слушай его! Он специально провоцирует тебя — вдруг выкрикнула блондинка, и я посмотрел на неё — Ты ни в чём не виноват, слышишь?! Я люблю тебя, Пэйтон. Люблю и ничто не изменит моих чувств к тебе! Их просто нечему менять! Ты не виноват, ты не...
— Какая драма, какая пылкая речь! — низкий смех оборвал девушку — Милая, из тебя вышла бы потрясающая актриса. Чёрт возьми, просто великая! — глава клана подошёл вплотную к блондинке и, положив палец на её подбородок, надавил, заставляя особу подняться на ноги — Ты хоть понимаешь, что если бы не он, то твой брат был бы жив?
— Мой брат был бы жив, если бы ты, кусок дерьма, не родился.
И в ту же секунду раздался глухой удар. Дженнифер упала на диван, хватаясь за щёку, а мои жилы напряглись до предела.
— Дженни! — я рванул, что было мочи, не чувствую боли от вербеновых верёвок, впивающихся в кожу, но слабость от них не дала мне встать — Сукин сын, не трогай её! Клянусь, я вырвусь, и ты впервые узнаешь на себе, что такое боль!
— Заткнись — рявкнул тот, разворачиваясь лицом ко мне — И радуйся, что у меня на эту дрянь другие планы, иначе сейчас от твоей девчонки осталась бы только сухая оболочка.
Блондинка с болезненным шипением подняла голову и посмотрела на Виктора с неподдельным гневом, но тот лишь небрежно сморщился.
— Я говорил, что моя месть - это страшно, но ты мне не поверил — стальным тоном обратился ко мне вампир — После всего, у тебя не останется сомнений.
Только последние слова были сказаны, как Виктор отошёл в сторону, а в комнате появились члены клана. Ничего не сказав, трое из них оказался возле меня, и я почувствовал, как верёвки спали с моего тела, но свободы от этого не прибавилось - меня крепко схватили.
— Попытаешься сбежать - я убью её на твоих глазах — спокойно произнёс главный вампир, а после обратился уже к своим шавкам — Отпустите его.
Те послушались, но не отошли далеко, обступая меня со всех сторон. Из-за отсутствия опоры я чуть было не упал на колени, ведь вербена заметно подкосила меня, но вовремя подбежавшая девушка подхватила моё тело.
— Тише, тише.. — взволнованно зашептала она, аккуратно опуская меня на пол, и сама села возле — Я рядом..
Я тут же накрыл её лицо ладонями, с облегчением всматриваясь в родные черты.
— Нормально..я нормально.. — перед глазами рисовались мутные круги слабости, но я старался улыбаться. Дженни нежно провела пальчиками по моей шее, а после и вовсе уткнулась в неё носом, обнимая меня:
— Я тебя ни в чём не виню и не винила — прошептала она, пока мои руки сжимали её хрупкое тело — Ты же не поверил ему, правда?
— Не поверил — ответил я, но отлично знал, что на 100% это не было правдой..в отличии от моего дальнейшего признания — Я люблю тебя чтобы ни случилось..всегда..
Отстранившись, блондинка подняла на меня сияющий взгляд, но не от счастья, а от смеси горечи и слёз. Словно мои слова ранили её.
— Не говори так, будто это конец..
И тут раздался раздражённый вздох.
— Хватит с меня этих соплей — Виктор закатил глаза, а потом скривился. Обнимая девушку, я посмотрел на вампира и процедил:
— Отпусти её, она здесь ни при чём. Наши с тобой счёты касаются только нас двоих.
— Они перестали быть только нашими с тех пор, как я узнал о ней — его испепеляющий взгляд остановился на Дженнифер, но слова всё так же летели в меня — Она - моё главное оружие, которые ты собственноручно протянул мне. Ты сам обрёк себя на эти муки, Пэйтон, так теперь пожинай плоды своей слабости — он подошёл на шаг ближе — Сейчас начнётся самое интересное.
Его глаза сверкнули, предвкушая финал, а губы исказились в улыбке. Дженни дрожала в моих руках, со страхом смотря на возвышающегося над ней монстра, но мои глаза были направлены только на неё...до тех пор, пока я не услышал приговор.
— Ты сотрёшь ей память — прогремело свысока — Сотрёшь все мысли, чувства, всё, что когда-то связывало вас. Сделаешь так, чтобы она навсегда забыла, что Пэйтон Мурмайер когда-то существовал в её мире.
— Он не может! — тут же воскликнула блондинка — На меня не действует ваш гипноз.
Виктор рассмеялся, и в этот же миг я понял почему... От сложившегося пазла в голове, мой взгляд провалился в пустоту. Я весь провалился в пустоту, и только мои губы в беспомощном движении прошептали:
— Вербена..
________________________

/1968 слов/

То, от чего стынет кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя