Она - единственная провокация
для его сердца.Зажимая телефон между плечом и ухом, я старалась запихнуть стопку учебников в шкафчик.
— Ну что, тебе уже лучше?
На другом конце провода раздался хриплый кашель, отчего я поморщилась.
— Ага, более менее...
— Да я слышу — нормально взяв в руку смартфон, я закрыла железную дверцу и пошла в кабинет химии — Что по температуре?
— Пока 37,8, но спасибо, что не 39, как вчера.
— А голова? Насморк?
Авани вздохнула:
— Ты хуже Ривза, честное слово.
— Я просто волнуюсь. Как он кстати?
— Знаю и ценю это. А Эн нормально, тоже идёт на поправку — но после вялый голос девушки прозвучал чуть живее — Лучше давай расскажи как там в школе?
— Никак — я села за парту и мельком посмотрела на пустое место рядом с собой — Уроки идут, контрольные пишутся, скука растёт. Выздоравливай побыстрее, а то без тебя тут совсем не то.
— А как же твой Мурмайер? Я думала у него отлично получается скрашивать будни.
Она опять за своё... Когда на выходных мы болтали с девушкой по телефону, я рассказала ей про то, что шатен подвёз меня до дома, и с того момента её, так сказать, шиперское сердечко, просто с ума сходит. В ответ я лишь вздохнула:
— Не 'мой' он, Авани. Да и вообще его уже как несколько дней нет на учёбе... — брюнетка хотела что-то сказать, но я прервала её, так как в класс зашла учительница — Блин, мне пора, урок начался.
— Что...
И я сбросила трубку, закинув смартфон в рюкзак. В очередной раз переведя взгляд на пустующее по соседству место, из моей груди вырвался вздох. Често признаться, вся эта история с шатеном с каждым днём напрягала меня всё больше. Всё это так странно - Пэйтон появляется так же внезапно, как и пропадает, и я не знаю, как расценивать наше общение - сначала он ведёт себя, как мудак, потом он обычным весёлый одноклассник, далее - заботливый, проявляющий знаки внимания парень, а сейчас...а сейчас он никак себя не ведёт, потому что его просто нет ни в школе, ни в моей жизни.
— Выкинь ты его из головы... — буркнула я себе под нос. Не хочу больше ломать голову насчёт него. Собравшись с силами, я сменила мысли о кареглазом парне на химические формулы и задачи. Учёба, в отличии от Мурмайера, никуда не делась.Большая перемена сейчас радует меня, как никогда. Утром я не успела нормально позавтракать, поэтому мой желудок кажется свернулся в узелок от голода. Закинув нужные на следующий урок книги в рюкзак, я направилась в столовую. Перебирая в мыслях то, что я возьму из еды, я зашла в помещение. Сэндвич с курицец, кофе и шоколадный кекс быстро оказались на моём подносе, и я пошла к дальнему столику - мы с Авани всё время там сидим. Пока я ела, в наушниках играла моя любимая музыка, заглушая шум столовой, но счастье было не долгим...
— Приветик — кто-то вынул один из наушников, и от неожиданности я вздрогнула — Это всего лишь мы, что так пугаться?
Мэдс, Адена и Карла - вся троица села напротив меня, не стесняясь осматривая мой внешний вид.
— Этот цвет был в моде пару сезонов назад — поморщилась Адена, небрежно указывая на мой нежно-голубой свитер — Пора бы выкинуть эти бабушкины шмотки.
— Зай, остынь, мы не за раздачей модных советов пришли — посмеялась Мэдисон, но глянув на мою кофту, всё же кивнула — Хотя она права - свитерок так себе.
Убрав наушники в рюкзак, я с опаской посмотрела на девушек:
— Что вам нужно?
— Ах, да, точно — рыжеволосая пододвинула ко мне белый лист со списком каких-то имён и росписями напротив них — Это насчёт команды по черлидингу. Быстренько запишись, и мы пойдём.
— Я же сказала, что не хочу — я отодвинула от себя этот список. Мэдс наигранно рассмеялась:
— Да ладно тебе, командирши-Грегг здесь нет, так что можешь расслабиться. Я же знаю, что ты хочешь к нам.
— Нет — твёрно сказала я, вставая со своего места — Я всё сказала, так что нам больше не о чем разговаривать.
Удивлённая своей решительности, я закинула рюкзак на плечо и уже собралась уходить, но...
— Стой, Холл — Мэдс довольно грубо взяла меня за локоть и развернула к себе лицом — Я смотрю ты пропиталась уверенностью — её глаза сверкнули не добрым огоньком — Я быстро поправлю это, и ты ещё пожалеешь, что отказала нам.
И смерив меня презрительным взглядом, девушка пошла на выход из столовой. Её подружки пошли за своей 'начальницей', гордо подняв головы и поочерёдно задевая меня плечами, что я аж пошатнулась. Они ушли, и я, позабыв о еде, так же пошла на выход. После моего категоричного 'нет' сейчас, Мэдисон показала своё истинное лицо, сменив наигранную улыбку на грубость и высокомерие. Теперь мне стало не по себе...вдруг её угрозы - это не пустые слова? Вдруг она и вправду повесила мне мишень на спину и не успокоится, пока не попадёт в цель, сломав меня и унизив? От этих мыслей и своей уязвимости по спине пробежал холодок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, от чего стынет кровь
Fanfiction[она была прекрасна, и в то же время внутри неё сидел маленький демон, готовый на всё, ради него] Скажите, вы верите в сверхъестественное? Лепреконы, единороги, русалки, а может призраки, оборотни или вампиры...неужели они существуют? Именно такие м...