Глава 32

5K 223 103
                                    

Время невозможно остановить, но ради любви оно иногда замирает.

Больше вампир не задавал вопросов, позволив глухим вздохам занять место между нашими сомкнутыми губами, и теперь в тёмном помещении слышались только звуки наших поцелуев. Они отлетали от стен, кажется, становясь ещё громче в этой тишине, и от этого ещё жарче. Мои прохладные ладони начали плавно спускаться с шеи парня и скользить вниз по его футболке. Очерчивая рельеф мужской груди, напряженных мышц пресса, я дошла до самого низа и, не отрываясь от сладких губ, проникла под ткань. Тяжёлый, хриплый вздох тут же связал в моём животе приятный узелок, и я увереннее прижалась к шатену, теперь поднимая кисти выше. Отстранившись, Пэйтон одним движением снимает с себя вещь и остаётся без верха, роняя футболку куда-то на пол к своим ногам. Свет в комнату практически не попадает, но те слабые лучи, которые отбрасывают огни ночного города через панорамные окна, рисуют размытые блики на прессе шатена, ещё больше подчёркивая изгибы мышц, и, кажется, вынуждая мой мозг отключаться, предоставляя всю власть желанию. Мои кисти вновь соприкасаются с горячей грудью, учащая дыхание обоих, но стоит парню мягко приподнять мой подбородок, позволяя нашим взглядам встретиться, как мои лёгкие резко сжимаются, не имея ни малейшего шанса на принятие воздуха. Пэйтон облизывает губы, слегка улыбается и, наклоняясь ко мне, оказывается в нескольких миллиметрах от моих губ...но не касается их. Его нос едва скользит по моему, а томное дыхание обволакивает губы, дразня...и тут я чувствую, как рука шатена, что до этого придерживала меня за талию, медленно поползла вверх. Плотное полотенце не позволяет мне ощутить тепло этого касания, но и без того моя кожа уже горит в волнительном ожидании развязки. Пальцы вампира проходятся по моему предплечью, ведя за собой шлейф мурашек, переходят на плечо, а потом опускаются вниз: ключицы, грудь, и я замираю, когда они настигают верхнего края махровой ткани...
— Ещё не поздно... — шепчет он мне в губы, не отрываясь от моих глаз. Ритм сердца резко сбивается, грудь слишком часто поднимается и опускается, задевая кожей ладонь парня на ней, но я не отдаляюсь. Один более глубокий, уверенный вдох, и мои губы накрываю его, и в тот же миг белое полотенце летит вниз, оставляя меня полностью обнажённой перед вампиром. И теперь всё окончательно встало на свои места, не оставив место сомнениям. Не отстранившись ни на дюйм, Пэйтон смелее притягивает меня к себе и углубляет поцелуй. Касание моей груди мужского тела обдало меня волной жара, а из уст вырвало первый стон, за секунды переключая скромность на что-то до сегодняшнего момента мне неизвестное.

То, от чего стынет кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя