Глава 31

4.3K 199 92
                                    

Ты - единственное море, в котором мой инстинкт самосохранения равен нулю.
И, когда я в тебе тону, то с улыбкой
иду ко дну.

Согнув ноги так, чтобы колени прижались к груди, я обняла себя руками, стараясь согреться. В салоне автомобиля работала печка - шатен включил её сразу, как только я села, и от неё воздух всё больше пропитывался теплом. Я посмотрела в зеркало заднего вида и чуть прищурилась, стараясь лучше разглядеть происходящее. Пэйтон что-то сосредоточенно искал в багажнике, а когда нашёл, с хмурым видом пошёл к передней двери машины.
— Снимай свою кофту — сурово сказал шатен и протянул мне большую тёмно-серую толстовку, которую он и искал — И надень её.
С виной в глазах и сдержанной улыбкой на губах я принялась переодеваться. Мокрая вещь легко соскользнула с моего тела, и через пару секунд худи вампира оказалось на мне. Вкусно пахнущая парфюмом, мягкая и с пушистой подкладкой, которая была обращена к телу, кофта покрыла мою кожу приятными мурашками.
— Спасибо — поджав губы, обратилась я к парню, но тот был сосредоточен только на дороге, отчего я вздохнула — Да ладно тебе, ничего же страшного не случилось.
— Действительно, ты всего лишь-то решила поплавать в середине декабря — буркнул тот и, глянув на меня, свёрнутую в комочек на соседнем сидении, приложил ладонь к моей ноге. Касание показалось мне огненным, ведь я действительно замёрзла, и вампир конечно же это понял. Глубокий вздох, и он разворачивает ладонь тыльной стороной вверх:
— Давай.
С улыбкой я укрыла свои руки в его одной большой руке, и парень тут же поднёс наши кисти к своим губам. Его дыхание приятно обволокло меня пеленой жара, разливающегося теплом по коже, а нежные действия - пробирались под неё и грели изнутри. Я знаю, что вампир слегка злится на меня за моё ребячество, но то, как он относится ко мне даже находясь в таких эмоциях, вызывает чувство защиты, уверенности и спокойствия где-то в груди. Наверно, идти к океану, чтобы потрогать воду, действительно было не лучшей идеей, но кто же знал, что разыгравшиеся под вечер волны будут такими сильными?..
Спустя минут 10, когда я более-менее согрелась, мои глаза начали закрываться. Убаюканная уютом, и пальцами шатена, что размерено поглаживали кожу моих рук, я задремала.

Свет и автомобильные гудки смешались в голове в один большой комок бликов и звуков, отчего я поморщилась, но всё же открыла глаза. Яркие красные, оранжевые и бело-жёлтые точки фар казались в разы насыщеннее на фоне вечернего города, но вместе с тем и красивее.
— Сколько времени? — всё ещё находясь в полусонном состоянии, тихо обратилась я к парню. Он сразу же посмотрела на мне и чуть улыбнулся:
— Почти 6 вечера — остановив автомобиль, он поставил его на ручник — И ты как раз вовремя.
Я непонимающе огляделась по сторонам, а потом, так и не поняв где мы, повернулась к шатену:
— Мы приехали?
— Да, пойдём — и он вышел на улицу, а уже через миг и передо мной открылась дверь автомобиля. Немного потерянная из-за неизвестного мне места и неловкая из-за недавнего пробуждения, я вылезла из машины, держась за ладонь вампира. Пэйтон уверенно повёл нас к большому стеклянному зданию, со всех сторон подсвеченному бледно-синим светом. Без лишних вопросов я просто шла рядом и только и дела, что смотрела по сторонам. Просторный зал, похожий на тот, что в дорогих отелях, был оформленный минималистично, но от этого очень красиво. Везде растения и светильники, картины, столики, диваны и кресла, но мы шли мимо всего этого, придвигаясь дальше.
— Так вот где ты остановился, да? — наконец спросила я, когда мы оказались перед металлическими дверями лифта. Парень улыбнулся:
— Удивлена?
— Я знала, что ты не будешь жить в задрипанном отеле, но думала, что ты выберешь дом где-то за городом, а не квартиру в центре.
Мы зашли в лифт, и шатен, нажав на 54 этаж, с довольным видом посмотрел на меня:
— Люблю вид на ночной ЛА с высоты.
Не прошло и пары минут, как двери перед нами открылись, и мы зашли в просторное помещение.
— Куда дальше? — с любопытством спросила я, но тут же нахмурилась, услышав смешок парня — Что?
— Мы на месте. Располагайся.
Я застыла, как вкопанная. В смысле на месте?...
— То есть ты хочешь сказать, что у тебя есть свой собственный лифт, который открывается сразу в гостиную? — медленно проговорила я, смотря за тем, как шатен убирает сложённые на диване вещи в шкаф.
— Ага — он глянул на меня — Ты осматривайся, иди в душ, переодевайся и всё такое, а я пока закажу поесть — и, мягко поцеловав меня в лоб, вампир ушёл куда-то за угол в другую комнату, оставив меня наедине со своим удивлением и восторгом. Поддавшись любопытству, я полетела рассматривать квартиру, заглядывая в разные комнаты. И всё здесь было выполнено в чёрно-белых тонах, а сам стиль интерьера напоминал модерн. Открытый холл с двумя большими тёмными диванами, стеклянные поверхности столов, тумб и комодов. Много арок, которые заменяли двери, придавали помещению простора и лишь ванные, которых я насчитала 2, и 2 спальни имели собственные чёрные матовые двери с тонкой линией мутного стекла. На кухню я не прошла, а лишь заглянула туда из-за дверного косяка. Проскользив взглядом по тёмной, почти чёрной мраморной столешнице, я осмотрела кухонный гарнитур, потом перешла взглядом на круглый прозрачной стол, что находился у стены, далее на стулья возле него, а потом мои глаза устремились на шатена. Он стоял спиной ко мне около окна и что-то внимательно рассматривал в телефоне, который через секунду зазвонил. По краткому разговору я поняла, что это насчёт еды, поэтому я пошла обратно в спальню, чтобы наконец привести себя в порядок. Большая кровать с, казалось бы белым покрывалом, вовсе не была светлой - плотные шторы на окнах скрывали помещение от света, окрашивая ткань в сине-серые тона, собственно, как и всю комнату. Я подошла к краю постели и взяла в руки кучку вещей, приготовленных для меня шатеном. Свободная футболка явно принадлежала ему, а вот шорты и...это что, нижнее белье?.. Он купил это мне? Я отложила футболку с шортами на кровати и тут из под них выпала какая-то бумажка.

То, от чего стынет кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя