Глава 25

4.4K 209 70
                                    

Твой цвет глаз описывает позднюю осень, опавшие листья, горячий латте и долгие ожидания встречи.

— У меня скоро уже урок начнётся!
— А если не позавтракаешь, то начнётся гастрит!
Устало вздохнув, я сняла один ботинок, который успела надеть, и поплелась на кухню. Вот же упрямый баран...
— Что там? — я взяла из рук брата крафтовый пакет с едой.
— Пара сэндвичей и сок.
— Спасибо — обняв брюнета на прощание, я улыбнулась — До вечера.
— Давай.
И, убрав свой ланч в рюкзак, я наконец обулась и вышла из дома. На самом деле есть мне не хочется от слова совсем. Вся моя голова заполнена только одним - кареглазым вампиром. Обычно, если он не приходил вечером или ночью, то на утро он оставлял мне записку с каким-нибудь сообщением, но сегодня я не обнаружила ровным счётом ничего, и это заставляет меня нервничать ещё сильнее. Дойдя до остановки, я села на скамейку. Может что-то случилось? Что-то серьёзное?.. Если так, то он бы как раз ни за что не стал бы меня в это втягивать. Это объясняет его исчезновение. Кто-то может сказать: «Ну, подумаешь, не пришёл он один день, не написал, что такого?». Были бы мы обычной парой людей, не преследуемой кланом вампиров, переполненных чувством мести, я бы относилась ко всему проще, но мы - далеко не обычные, и обстоятельства вокруг нас просто не оставляют выбора думать спокойнее, не предполагать самые страшные варианты развития ситуации... Громкий гудок автобуса резко вырвал меня из раздумий. Боже, надо же так пугать.

— Ты сегодня сама не своя — Авани достала из рюкзака пару батончиков мюсли и положила их на парту. Сегодня мы не пошли в столовую, решив остаться в классе. Тут никого нет, тишина и покой, а это то, что мне сейчас надо. Я вынула уже потрёпанный за несколько уроков пакет с сэндвичами.
— Видимо не до конца отошла от болезни...
Да, я соврала, но не могу же я сказать ей правду? Даже если бы я и осмелилась на такое, то подруга оказалась бы в опасности, а я не могу позволить этому случиться. Пусть лучше она будет в неведении...
— Да уж, я сам такая же — во всю уплетая снек, пробубнила та — Сначала болею, а потом после выписки ещё неделю хожу, как ёжик в тумане.
Развернув упаковку, я молча уставилась на свою еду. Полдня без крошки во рту, а аппетита так и нет...
— Ты чего?
— В горло не лезет — я отодвинула от себя эти злосчастные сэндвичи — Если хочешь - бери.
Грегг беззаботно пожала плечами:
— Спасибо — она вдруг встрепенулась — А, слушай, может тебе сходить куда-нибудь? Развеяться там, погулять? Можем прошвырнуться по магазинам. Хороший шопинг ещё никому не вредил.
Смотря на взволнованно и одновременно радостное лицо брюнетки, мне становится стыдно. Она переживает, а я ей вру...
— У меня ещё осталось несколько не выполненных проектов, а сегодня я как раз хотела ими заняться, так что, прости, не получится.
— Да брось — девушка небрежно махнула рукой — Ты всегда извиняешь за то, в чём не виновата. Я понимаю, сходим в другой раз.
Улыбнувшись, я открыла пачку сока:
— Обязательно.
Пока Авани доедала предложенный мною сэндвич, а я допивала сок, наш разговор стал более отстранённым и непринуждённым. Перемена была большая, поэтому мы решили не проводить всю её в кабинете, а пройтись по школе. Диалог тёк рекой, от чего мои мысли немного пришли в норму. Я расслабилась, смеясь и активно подкидывая темы, а подруга с лёгкостью их подхватывала. Но тут, когда мы поравнялись с дверью, ведущей в столовую, в нас кто-то влетел.
— Ой, прости, прости...
Мэдисон... Если бы она не сказала ни слова, я бы даже её не признала: чёрные классические брюки, белая футболка, а сверху - объемная серая толстовка на молнии. Отсутствие макияжа, никаких длинных ногтей и лишь большие, испуганные карие глаза... Рыжеволосая робко глянула на нас, но тут же увела взгляд в пол.
— Смотри куда идёшь — недовольно фыркнула Грегг, расправляя ткань юбки — А то так и убить кого-то можно.
— Я..я не хотела — кажется, прошептала та — Простите ещё раз.
— Всё в порядке — отойдя от стопора, отозвалась я, на что получила возмущённый взгляд Авани. Пока подруга ничего не успела сказать, я быстро потянута её в сторону, оставляя растерянную Мэдс одну.
— Ты чего такая добрая к ней? Она же...
— Она изменилась — выдохнула я — И очень сильно.
— Да, но ты разве забыла, как она задирала тебя? И ты даже ничего ей не ответила, когда была возможность!
Брюнетка не была зла, она скорее была удивлена моей мягкости по отношению к бывшей обидчице.
— У меня нет желания ей грубить или как-то мстить за прошлое...
«Мурмайер уже всё сделал сам» - пронеслось в моей голове логичное завершение фразы, которое я не озвучила. Да, я знаю, что это дело рук вампира. Он говорил мне, что уладил вопрос, да и Авани тоже рассказывала об изменениях в Мэдисон, но когда я увидела это своими глазами... Не верится, что раньше бесстрашная и дерзкая девушка в один миг стала скромной ученицей.
— Ты слишком мягкая — подвела итог брюнетка — Но дело твоё. В любом случае хорошо, что она теперь не будет лезть ко всем.
— Это точно... — я усмехнулась — Школа может быть спокойна.

То, от чего стынет кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя