Не просто так они увидеть друг друга смогли - небо вело их навстречу с разных концов Земли.
Мои лёгкие сжались, не в силах расправиться и впустить в себя хоть каплю воздуха. Может от переутомления, может от постоянной учёбы или слишком сильной тоски у меня начались глюки, но если это так, то прошу, не трогайте меня...
— Ты как будто призрака увидела — вновь усмехался парень, но его тёмные глаза с жадностью и волнением бегали по моему лицу. Он медленно раскрыл руки и, вскинув бровь, кивком головы указал на этот жест. Его низкий голос, эти движение...они словно включили меня, и вот я уже со слезами на глазах бегу вниз по лестнице и со всей силы врезаюсь в крепкую грудь.
— Пэйтон...
Руки вампира тут же принимают меня в свои объятия и сжимают тело так сильно, что рёбра начинают ныть, а спина неметь от недостатка крови, но я ничего из этого не чувствую. Лишь разливающееся под кожей счастье и жар от слёз, что катятся по моим щекам. И если он - это всё-таки плод моего разыгравшегося воображения - плевать. Я вижу его, чувствую, слышу и большего мне не надо...
— Я здесь — шепчет шатен мне в волосы, словно стараясь развеять мои мысли — Здесь, ангел...
Слушая тихий шёпот в своих волосах и ловя тёплые, долгие поцелуи в макушку, я, кажется, только теперь начинаю понимать, что всё это реальность. Я цепляюсь крепче за чёрную толстовку, стискиваю плотную ткань меж пальцев, пока тот прижимается губами к моему виску и гладит меня по спине...но тут я слышу шуршание и хриплый смешок, смешивающийся с этим звуком.
— А я смотрю ты успела завести друзей — чуть отстраняясь, парень смотрит на меня сверху вниз, а потом показывает мне белый листок с надписью 'лохушка' — Это было на твоей спине.
С улыбкой и беззвучным смехом я уткнулась лбом в грудь вампира:
— А я думала, что Зендер и в правду изменился.
Теперь я поняла, почему Мурмайер окликнул меня не по имени. Хах, как оригинально.
— Я запомнил этого шутника, так что его карма не заставит себя долго ждать.
Подняв взгляд, я посмотрела на довольное лицо вампира. Как я скучала по нему... По этой бледной коже, по светящемуся задором и нежностью карему омуту глаз, по ямочкам на щеках от улыбки и по выразительности скул. По тому, как звучит его голос, когда он говорит что-то серьёзное и одновременно забавное. По его дыханию, запаху, привычке облизывать губы...чёрт, просто по нему. Опустив ладони на скулы шатена, я прижалась ближе к нему, и только от этого его грудь опустилась в рваном вздохе.
— Отложи её на потом — прошептала я — И поцелуй меня наконец.
Сердце ёкнуло от собственных слов, но в следующий миг оно уже стучало как бешеное, когда ощутило на себе тепло желанного поцелуя. Пэйтон не медлил ни секунды: его руки намертво обвились вокруг моей талии, а губы с нетерпением впились в мои. Как морские волны бьются о скалы, так и я разбилась об этот солёный от моих слёз поцелуй, при этом улыбаясь, как ненормальная. Приподнимаясь на носочках как можно выше, лишь бы быть ближе, я словно хотела впитаться в вампира и мне было абсолютно плевать на ноющее чувство в стопах. Но шатен спас меня от этого: уверенно подхватив меня за бёдра, он в миг припечатал моё тело к стене где-то под лестницей. Всё произошло так быстро и резко, что поняла я это только тогда, когда касание твёрдой поверхности отдалось кратким импульсом в позвоночнике. С моих уст слетел стон, на долю секунды разрывая поцелуй, но это не был звук дискомфорта, а наоборот - азарта и желания. Прикусив губу, я с улыбкой поддалась вперёд, и парень без лишних слов, с такой же улыбкой, вновь поцеловал меня. Живот свело в приятном спазме, когда я ощутила лёгкий укус на нижней губе, а кончики пальцев начало покалывать током лишь от малейших касаний мягких волос парня. Скулы ныли и горели лёгкие. Обоим не хватало воздуха, да и не хотелось дышать вовсе...лишь губы...они пылали от той настойчивости, что исходила из нашего поцелуя. Мы оба буквально сгорали в этом огне долгожданной встречи и плавились, снова и снова цепляясь друг за друга, как будто убеждаясь в реалистичности происходящего. Ладонь парня на моей спине, вторая - на бедре; мои руки в его волнах волос, и всё теперь, кажется, на своих местах. И во мне больше нет волнения, нет страха или грусти - есть только он, и наша чувственная страсть прикосновений, которая описывает всю боль разлуки и радость встречи.
Мы целовались. Около стены в тени школьной лестници. И это длилось бы ещё и ещё, если бы где-то совсем рядом не раздался звонок с урока. Оглушительный и звонкий, он заставил меня вздрогнуть и тут же со смущённой улыбкой уткнуться лбом в плечо шатена. И как так быстро прошли 40 минут?
— Я пропустила французский...
— Знаю — в тон моему голосу, тихо усмехнулся тот — И я предлагаю пропустить всё остальное.
Я посмотрела в чёрные от полумрака глаза вампира и, положив ладони на его шею, замерла. Мне так о многом хотелось его спросить, так о многом хотелось рассказать, но я молчала, наслаждаясь этим покоем. И пусть над нашими головами грохотал торопливый бег учеников, которые только что покинули учебные классы, из коридора доносился гам голосов, смех и уже какая-то ругань, я слышала только тишину. Тишину, наполненную не школьной суетой, а нашим дыханием и сердцебиением.
— Куда поедем? — стараясь не портить атмосферу, прошептала я. Пэйтон наклонил голову в бок и опустил меня на ноги.
— Куда хочешь.
Я улыбнулась, задумчиво протянув:
— Куда хочу значит... — мои глаза вспыхнули, когда голову озарила идея — К океану.
— Серьёзно? — он театрально вздохнул, с лёгкой улыбкой откинув голову назад — Я надеялся ты захочешь посидеть дома там, не знаю, задать миллион вопросов...
— Свежий воздух не помешают моему любопытству — я обвила руками шею шатена и, прикусив губу, наклонилась к его шее — А дома мы можем и в другой раз посидеть...
Я услышала, как дыхание парня оборвалось, стоило моим губам коснуться его кожи.
— Аккуратнее... — его голос сел за считаные секунды — Не надо меня дразнить.
Довольная своей маленькой шалостью, я отстранилась от шатена и невинно улыбнулась:
— Поехали?
Мурмайер провёл языком по нижней губе, а затем ухмыльнулся, продолжая с азартом смотреть на меня, и от этого взгляда мои руки покрылись мурашками.
— Провокаторша — и, приобняв меня за талию, вампир пошёл к выходу из школы. Всё ещё чувствуя жар в груди, я шагала рядом с ним, прижимаясь к его боку. И кто ещё кого провоцирует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, от чего стынет кровь
Fanfiction[она была прекрасна, и в то же время внутри неё сидел маленький демон, готовый на всё, ради него] Скажите, вы верите в сверхъестественное? Лепреконы, единороги, русалки, а может призраки, оборотни или вампиры...неужели они существуют? Именно такие м...