Глава 5

6.5K 297 78
                                    

Он расправляет мне крыло и рабством тешится моим.

Заправив слегка завитые волосы за уши, я мельком глянула на себя в зеркало и вышла из дома. Как бы Брайс ни хотел отвозить меня в школу, у него работа и ещё куча каких-то дел, так что сегодня я добираюсь до туда сама. Всего 10 минут на школьном автобусе, и я около нужного мне здания. Это не первый раз, когда я меняю место учёбы, но не смотря на это небольшой мандраж всё же присутствует. Пробираясь между спешащими на первый урок учениками, я ищу кабинет директора - надо узнать номер своего локера, расписание и уточнить, где у меня скоро будет занятие. Так, так, так...вроде это здесь. Пара лёгких постукиваний о дерево двери, и, услышав краткое "Входите", я шагаю в помещение.
— Здравствуй — пожилой мужчина в белоснежном костюме и с добродушной улыбкой указал мне на стул — Присаживайся. Дженниффер, верно?
Я села за стол и приветливо улыбнулась:
— Да.
— Вильям Фильсинг, очень приятно — и он достал из ящика пару листов и протянул мне — Я уже подготовил твои документы. Здесь график занятий как в учебное, так и в послеучебное время, номер твоего шкафчика и пароль от него.
— Спасибо. Я могу идти?
Только хочу встать, как директор отрицательно качает головой:
— В этом году у нас два новых ученика - ты и ещё один молодой человек. Он скоро...
И мужчину перебивает звук открывающейся в кабинет двери.
— Я ничего не пропустил?
При виде этой ухмылки, моя кожа в миг покрылась мурашками...господи, это он...
— Ты как раз вовремя, Пэйтон — улыбнулся мужчина и так же, как и мне, протянул ему бумаги — Ознакомься, тут...
Пока Мистер Фильстинг рассказывал шатену о школьных занятиях, я сидела и, опустив голову вниз, теребила край юбки. Неужели такое вообще возможно? Ну почему этот тип будет учиться со мной в одной школе?! Так, ладно, главное просто держаться от него подальше. К тому же, он наверняка старше меня, так что мы не попадём в один класс...
— А теперь пойдёмте со мной, я представляю вас вашим новым одноклассникам.
— Мы будем учиться вместе? — тут же вяпалила я, выходя из кабинета вслед за директором. Тот мягко кивнул:
— Да. Надеюсь вы быстро найдёте общий язык с ребятоми и друг с другом. Всё-таки, когда в коллективе два новых человека, им проще адаптироваться.
— И они часто сближаются — добавил шатен и довольно глянул на меня. Я отвернулась, а мужчина одобрительно качнул готовой:
— Верно подмечено — он открыл дверь одного из кабинетов — Проходите.
— Только после тебя.
Пэйтон пропустил меня вперёд, и я первая оказалась в класса, под множеством любопытных глаз. "Это будет весело" - сарказм пронёсся в моей голове, но я постаралась принять уверенный вид.
— Здравствуйте, дети, хочу представить вам новых учеников — директор посмотрел на меня, а потом на шатена — Дженнифер Холл и Пэйтон Мурмайер - ваши новые одноклассники.
— Расскажет немного о себя — подала голос учительнца - женщина лет 30-и — Нам будет интересно узнать о вас. Дженнифер, прошу.
Я вздохнула и произесла заученную наизусть речь:
— Всем Привет. Как вы поняли, меня зовут Дженнифер. Мне 17 лет, приехала из Сан-Франциско. Увлекаюсь пением, играю на клавишных инструментах. Буду рада учиться с вами.
Сзади себя я услышала тихий смешок шатена, после чего он заговорил:
— Пэйтон. 18 лет. Остальное при знакомстве — и он подмигнул какой-то девушке, что сидела за первой партой и прожигала его взглядом. Вообще все девочки в классе смотрели на него заинтересованно, что неудевительно - он красив ровно настолько, насколько загадочна и похотлива его натура.
— Так, хорошо — протянула учительница и нетерпеливо хлопнула в ладоши — Приходите за последнюю парту, она как раз свободна.
Я ещё и с ним сидеть буду...просто фейверк... Мы с шатеном оказались на своём новом месте. Открыв учебник, я прочла название темы урока и аккуратно перенесла его в тетрадь. География никогда не вызыввла у меня особого интереса, но знать окружающий мир надо, поэтому я внимательно слушала учителя, иногда делая пометки на листах.
— Какое совпадение, что мы будем учиться в одной школе — вдруг раздался над моим ухом шёпот. Вот кому явно не интересно происходящее.
— Просто не разговаривай со мной.
И я продолжила вести свои записи. Парень усмехнулся:
— Думаю, это судьба...
— Скорее её неудачная шутка.
Тот с улыбкой покачал головой:
— А у кого-то оказывается есть зубки.

То, от чего стынет кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя