Глава 33

4K 171 60
                                    

В мире, где есть слишком много опасного, первенство я присуждаю любви.

С полной миской попкорна я пошла в гостиную, напевая себе под нос какую-то глупую мелодию собственного сочинения. За эти два дня, что я провела в квартире шатена, мои мысли наконец пришли в норму. Всё как будто встало на свои места: больше нет волнения, спонтанных перепадов настроения, лёгких приступок тревоги и беспокойства. И, не смотря на то, что опасность никуда не ушла, клан всё ещё где-то есть, и он ищет, я чувствую внутренний покой. Словно пока я с ним, ничего не случиться, и эта мысль, как пушистое облако, селит в душе мир.
Я поставила еду на журнальный столик и упала спиной на диван, положив ноги на подлокотник. Приятный звук льющейся воды стала постепенно отходить на второй план, перебиваемая голосами из телевизора...и вот шум в ванной стих. Я приподняла голову и улыбнулась, когда моему взору предстал полуголый парень в одном полотенце, которое еле держится на его бёдрах. Спокойной, Дженнифер, дыши глубже и меньше думай...
— Уже выбрала фильм? — потрепав себя по волосам полотенцем, тем самым немного осушив их от влаги, вампир подошёл к шкафу. Я перевела взгляд на экране телевизора, чтобы не видеть, как он переодевается.
— «Воздушный маршал» как тебе?
— Отлично — приподняв мои ноги, которые лежали на подлокотнике, Мурмайер сел на диван, положив мои стопы себе на колени — Мы столько фильмов пересмотрели за это время, что сюжета и половины из них я не вспомню. Вряд ли этот чем-то отличится.
Его тёплые ладони мягко сжимали мои пальцы ног, слегка массируя их, отчего моё тело стало, кажется, ещё более расслабленным.
— Угу... — промурлыкала я от приятных ощущений, и только через пару минут я смогла потянуться за пультом и наконец включить кино. Какое бы удовольствие мне не доставлял массаж, я всегда предпочту объятия, поэтому и сейчас, перевернувшись, я положила ладонь на грудь вампира и уткнулась носом в его шею. Парень нежно обнял меня, и, кажется, даже не обратил внимание на начало фильма: я чувствовала его взгляд лишь на себе.

— Завтра поедем.
— Хорошо — отозвалась я — Надо будет заехать в магазин и купить что-нибудь к столу.
Пэйтон усмехнулся:
— Я никогда раньше не праздновал Рождество, так что без понятия, что там надо из продуктов.
— Никогда? — его ответ искренне меня удивил — Тебе 200 с лишним лет, а ты никогда не сидел за праздничным столом и не отмечал 25 декабря? Никогда бежал утром 26-го открывать подарки под ёлкой? Никогда...
Тут шатен рассмеялся:
— Да, мисс-очевидность, никогда. Как-то не доводилось.
— Значит исправим — я легко поцеловала его в шею и улыбнулась — Ну, в компании вампира это моё первое Рождество, так что не только у тебя будет что-то новенькое.
— Интересно посмотреть на реакцию Брайса.
Мы синхронно усмехнулись, но каждый по-своему: я как-то нервно, а парень с явным интересом.
— Ты ему начинаешь нравится, а это уже хороший знак — всё же выдохнула я — Так что это будет...хм..ну, скажем, необычно.
— Даже если бы он меня ненавидел, я всё равно готов был бы потерпеть его презрительный взгляд — Мурмайер накрыл мою щёку ладонью, тем самым заглядывая мне в глаза — Моё желание быть с тобой куда сильнее всех этих мелочей — и его губы мягко сливаются с моими. Бабочки в животе тут же расправили крылья, унося мои мысли куда-то далеко-далеко. Не желая отстраняться, я прижалась к парню всем телом и глубоко вдохнула: у меня всегда такое ощущение, словно я задыхаюсь, когда целую его...задыхаюсь от любви... Шатен аккуратным, но уверенным движением сажает меня на свои колени, и вот я уже с улыбкой примыкаю к нему всем телом. Любимые руки обводят мой стан, сжимают талию, а я плавлюсь...но тут на всю комнату раздаётся громкий телефонный звонок. Парен раздраженно фыркает, однако не спешит оставлять мои губы в покое, продолжая целовать их, отчего я улыбаюсь.
— Пэй... — ноль реакции, лишь жадный, такой приятный укус — Телефон...
— Угу.. — мычит тот и тянет руку к сотовому, что лежит на тумбочке, переходя дорожкой поцелуев на мои ключицы — Я сверну шею кто бы там ни был...
Касаясь шеи вампира губами, я улыбаюсь, а после кладу голову ему на плечо.
— Хадсон? — парень явно раздражён — Ты вообще не вовремя.
?: ...
Стараюсь расслышать слова, но ничего не получается, и только по резко изменившемуся тону шатена я понимаю, что что-то не так.
— Что?
?: ...
Повисла тишина, разбавляемая шумным дыханием Мурмайера. Он мельком посмотрел на меня, после чего бросил грубый ответ собеседнику:
— 5 минут — а после, прижив динамик к своему плечу, обратился ко мне — Жди здесь.
И Пэйтон вышел из комнаты, оставив меня одну на диване. В груди с каждой секундой нарастало беспокойство и какая-то тревога...что-то явно не так... Из кухни раздавался голос вампира: напряжённый, сухой, резкий...это пугает. Он бы никогда не стал там разговаривать с Чейзом, значит это не он. Что-то случилось, я точно знаю и, боже, мои накрученные предположения одно за другим мелькают в голове и ещё сильнее нагоняют на меня тревогу и страх...
Не знаю сколько прошло времени, но голос  парня стих, а я вся встрепенулась, когда он зашёл в гостиную.
— Пэйтон?.. — тихо обратилась я к нему, стараясь привлечь внимание его затуманенного взгляда — Всё хорошо? — какой тупой вопрос...я же знаю, что нет...
— Нет — очевидный ответ меня не удивил, но я всё равно вздрогнула...он окончательно убил во мне надежду на то, что я всё себе придумала — Это был Виктор.
И тут я замерла, потеряно смотря в серьёзные карие глаза. Такого я не ожидала от слова совсем. Я сглотнула:
— Что...что он хотел?
Вампир обеспокоено обвёл взглядом комнату, а после вновь посмотрел на меня и его взгляд с каждой секундой становился всё более взволнованным.
— Он знает про тебя — однако его ответ прозвучал жёстко и решительно — Знает, что мы в ЛА.
Под рёбрами всё сжалось, словно на меня в миг свалилась многотонная гиря, а из уст вырвался рваный вздох. Знает... Я кое-как поднялась на ноги и подошла к шатену.
— Как? — я говорю тихо, не в силах повысить тон — Откуда?..
— Не знаю как, но нас нашли — кратко отозвался тот и, обойдя меня, сел на диван, облокотившись локтями на колени — Чёрт!
Он зарылся пальцами в волосы, но в следующую секунду выпрямился и уставился в потолок. В моей голове то и дело мелькали разные мысли...и тут одна из них неожиданно засияла ярче всех остальных. Я с ужасом посмотрела на парня и села рядом с ним.
— Нам надо к Брайсу! — выпалила я — Если они добрались до него? Что если с ним что-то случилось! А если...
— Дженни — шатен накрыл мои дрожащие руки своим — Дженни, выдохни, всё хорошо.
— Нет, Пэйтон, ничего не хорошо! — запаниковала я, судорожно бегая глазами по всему помещению — Весь клан наверняка в городе, и если они знают про меня, значит и про Брайса тоже... Мне надо к нему!
Шатен сильнее сжал мои ладони в своих и уверенным, как он умеет, успокаивающе спокойным голосом выдохнул:
— Тебе нельзя домой. Не сейчас. Это может быть ловушкой, чтобы выманить нас, понимаешь? — хоть я и на взводе, но слова парня всё же приводят меня в чувства и кажутся здравыми — Давай так... — шатен чуть помедлил, обдумывая план действий, а потом сам себе кивнул и продолжил — Давай я съезжу, посмотрю что да как.
— Даже если с ним всё хорошо, какова вероятность, что потом с ним ничего не случится?
— Мы приедем вместе — парень нежно поцеловал мои пальцы — Я привезу его сюда, а потом мы все вместе уедем, хорошо?
Смотрю в карие глаза, где читается холодная решимость и тепло одновременно, и моё дыхание начинает выравниваться. Они приедут вместе...всё будет хорошо...будет хорошо...
— Хорошо — озвучила я свои мысли — Позвони мне, как будешь там. И..будь аккуратнее...
— Обязательно — парень поцеловал меня в лоб и, встав с дивана, пошёл в коридор. Я нервно смотрела за тем, как вампир быстро надевает толстовку, обувается, берёте ключи и, вызвав лифт, скрывается за его металлическими дверями. Всё произошло так быстро. Всего каких-то 40 минут назад я целовала его и ни о чём не думала, а сейчас я буквально сгораю от страха за родного мне человека и путаюсь в своих страхах...самых страшных и до дрожи ледяных страхах... Я не могу сидеть на месте, мне надо хоть что-то сделать, поэтому я сама пулей лечу в спальню и беру с комода телефон. Мне надо набрать брату и убедиться, что с ним всё хорошо. И, закусив нижнюю губу, я нервно слушаю глиняные телефонные гудки...

—Пэйтон—

Сев в иномарку, я сорвался с места, не щадя шин и не думая о перегреве двигателя.
— Сука! — выругался я, выкручивая руль, тем самым уворачиваясь от столкновений с автомобилями на дороге. Я не хотел ещё больше пугать и так до жути испуганную девушку, поэтому умолчал об одном: Чейз мёртв. Он убил его... Виктор позвонил мне с его номера и прозрачно намекнул, чтобы я больше не ждал встречи со старым другом...разве что в Аду. Я с силой ударил рукой по обивке руля, отчего тот погнулся. Дерьмо! Вампирам не свойственно чувствовать грусть или скорбь от потеря близкого - только злость и желание мести, но я чувствую всё. Из-за проснувшейся во мне человеческой натуры, я ощущаю рвущую душу боль от потеря друга. И как он нашёл его? Какого чёрта?! Окутанный гневом и плавящей тоской утраты, я вдавливаю газ в пол, кажется, до упора и мчу уже под 150 км/ч, обгоняя машины и ловя в след длинные автомобильные гудки. Дженнифер не должна испытать это...она не должна потерять брата, ведь он единственный, кто у неё есть, не считая меня. Господи, она не заслужила всё это... Я ненавижу себя за то, что втянут её в это. Ненавижу за то, что позволил своему эгоизму взять вверх и забрать себе её сердце...позволил ей полюбить себя и самому с головой утонуть в белокурой девушке... Я снова и снова бью руль, а с моих уст то и дело слетают бранные слова. Я проклинаю всё и всех, но в первую очередь себя.
— Ты не поступишь с ней так — шепчу я сам себе — Господи, если ты есть, то ты не сделаешь этого...
Вампир обращается к Богу - звучит, как начало не смешного анекдота, но это, к сожалению, не он. И я готов молиться снова и снова, просить и умолять его о милосердии, лишь бы мой ангел не знал боли. Боже, и если мой котёл в Аду уже разогрет, я согласен, но не дай девушке потерять ещё одного родного человека. Она и так пережила смерть родителей...не дай ей ощутить всё это вновь...

Скрежет тормозов по асфальту, и я вылетаю из машины, направляясь прямиком в дом. Без церемоний и стука я открываю дверь, проходя в помещение. Моя груди часто поднимается и опускается, рецепторы улавливаются любой шорох, любой запах, любое дуновение ветра...но всё тихо. Атмосфера спокойствия в помещении не внушает доверия, как принято считать...это какая-то мёртвая идиллия. Я прохожу вглубь и осматриваюсь. Пара кроссовок в коридоре, спортивная сумка на тумбочке, на кухне горит свет - парень точно тут, но почему я не слышу его дыхания? Почему я не слышу ничего, кроме потрескивания лампочки где-то в гостиной?...
_______________________

/1800 слов/

Как же мне тяжко писать эту историю, вы бы знали, но, по моим подсчётам, развязка близко)

То, от чего стынет кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя