Ты из тех, кто с переломанными ногами дойдёт до Севера. Я из тех, кто не понимает зачем идти на Север, но идёт рядом с тобой.
Смартфон показывал на экране почти 4 часа дня, а это значит, что уроки уже подошли к концу, собственно, как и третья учебная неделя в целом. Сегодня я не была ни на одном из занятий, но тем не менее я пришла в школу. Да, я сделала свой выбор несмотря на все опасения. Я выбрала его.
В коридоре людей почти не было. Остались лишь те, кто задержались здесь на отработки пропусков, исправления плохих оценок или из-за наказания за драки и другие школьные проказы. Дорога до кабинета показалась мне вечной. Ноги медленно, но верно шагали по ступенькам на третий этаж и, когда последний пролёт оказался за моей спиной, я остановилась. Несмотря на всю мою собранность, руки начали неметь, а грудная клетка судорожно вздыматься и опускаться в коротком, прерывистом дыхании...но я не намерена отступать. Мои пальцы аккуратно легли на дверную ручку, аккуратно потянули её вниз, и теперь передо мной открылся вид на просторное помещении музыкального класса...и на парня, сидящего за фортепиано. Он почувствовал, как я зашла - его пальцы замерли на клавишах инструмента, но мгновение спустя продолжили создавать мягкую мелодию. И глядя на него, во мне вдруг появилось странное ощущение... Я почему-то почувствовала, что мне нечего бояться. У Пэйтона было столько возможностей лишить меня жизни, но он поступил иначе - он открылся мне, а это очень много... Он буквально подпустил меня в плотную к себе. За секунду в моей голове появился образ вчерашнего разговора с ним в школе, а потом и в лесу. Тогда, в глубине тёмных глаз я видела как не просто давалось парню его решение. Он словно боролся сам с собой, но всё же раскрыл свой секрет. И вновь этот вопрос - зачем? Не знаю что в тот раз творилось в мыслях вампира, и что творится сейчас, но узнать это - волнительный соблазн. Я подошла ближе к сцене и, неторопливо поднявшись на неё, опустилась на банкету рядом с кареглазым. Уже через миг моё сердце стало сокращаться сильнее и чаще то ли от его присутствия, то ли от своей уязвимости, то ли от всего сразу...
— Ты пришла — шатен закрыл чёрно-белую раскладку крышкой и повернулся ко мне лицом. В холодном свете солнца, лучи от которого проходили сквозь пелену облаков, его кожа приобрела ещё более бледный оттенок, чем обычно, но глаза наоборот казались ярче. Янтарные, с блеском золота и необычными красноватыми разводами, они пробирали меня дрожью до костей...а потом они опустились вниз на мою раненную руку.
— Сильно болит?
Чтобы сказать хоть слово, мне потребовалось собрать буквально всю себя по кусочкам.
— Нет, не сильно...
— Можешь не врать мне, я чувствую запах крови — его глаза вдруг сверкнули алым, но этот блик быстро сменился чем-то тёмным и мрачным — Ты знаешь кто это сделал?
— Мне казалось сегодня я буду задавать вопросы — и откуда во мне столько смелости? Я хотела сменить тему, но видимо с парнем такой поворот событий не прокатит.
— Сначала парочка моих, а потом миллион твоих.
— Я без понятия кому пришло в голову напичкать мой шкафчик лезвиями — насупилась я, на что шатен лишь усмехнулся, качая головой.
— Для той, кто сидит рядом с вампиром, ты слишком смелая — он плавно приблизился к моему лицо с заинтересованной ухмылкой, но я не отстранилась, только тихий вздох слетел с моих губ...чёрт — Ты кажется забыла, что я улавливаю каждую из твоих эмоций.
— Я не боюсь тебя.
— Дженнифер — плавный шёпот моего имени обжёг мою кожу, пуская вольны мурашек по позвоночнику — Перестань строить из себя бойкую и просто назови мне имена.
— Я не уверена...
— Не волнуйся, я проверю твоё предположение — ох и не нравится мне этот хищный взгляд — Каждое из них.
— Возможно это одна компания девушек из команды по чирлидингу.
— Конкретней.
— Мэдисон и её подруги — сдавшись, выдавила я, и только тогда шатен отстранился, довольно облизывая губы — Только пообещай, что ничего с ними не сделаешь.
— Не люблю давать ложные обещания. Как-то не в моих принципах.
— Пэйтон! — лишь от одной мысли, что он убьёт их, каждая моя клеточка начинает сотрясаться в панике. Он же не сделает этого...правда не сделает?...
— Лучше бы ты так о своей жизни беспокоилась, как беспокоишься об этих пустышках — небрежно фыркнул тот, а я замерла.
— О чём ты?
Пэйтон посмотрел на меня, и его глаза не выражали ничего хорошего.
— Только в обморок не упади.
— Да говори уже! — от нарастающего страха настояла я — Расскажи мне всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, от чего стынет кровь
Fanfiction[она была прекрасна, и в то же время внутри неё сидел маленький демон, готовый на всё, ради него] Скажите, вы верите в сверхъестественное? Лепреконы, единороги, русалки, а может призраки, оборотни или вампиры...неужели они существуют? Именно такие м...