Глава 10

6.1K 305 80
                                    

Привяжет она тебя к себе чем-то, чего не видно, а порвать - нельзя, и отдашь ты ей всю свою душу.

Утро выдалось мокрым и холодным. Лужи после вчерашнего ливня отражали в себе тяжёлые, налитые свинцом тучи, и я поёжилась, стоя на остановке. Желания идти пешком до школы не было, так что сегодня покатаюсь на автобусе. Так, через 15 минут поездки, я наконец зашла в здание, наслаждаясь долгожданным теплом. Я люблю дождь и сырость, а холод не вызывает у меня большого дискомфорта, просто сегодня я не выспалась и от этого тело кажется более вялым, чем обычно. Виной всему вчерашние раскаты грома - хоть они и были где-то вдалеке, но им удавалось периодически нарушать мой сон. Я часто просыпалась посреди ночи, вздрагивая от страха, и вновь долго не могла заснуть, вслушиваясь в шум за окном. Потирая глаза, я зевнула и пошла к шкафчику, около которого никого не было. Сегодня утром Авани написала, что приболела. Мне было жаль девушку, но я не сильно удивилась этой новости - с такой погодой и её любовью к лёгкой одежде не мудрено, что она слегла с температурой. Сложив куртку в локер и взяв нужные на урок книги, я пошла в кабинет, ожидая вновь увидеть рядом с собой пустой стул. Уже как два дня штен не появлялся на учёбе и изредка мою голову посещал логичный вопрос - где он? Хотя ничего странного, прогулы никто не отменял, и видимо этого парня хватило не на долго - полторы недели учёбы ему было вполне достаточно. Но мои выводы оказались ошибочными - подняв взгляд, я наткнулась на внимательные карие глаза.
— Доброе утро — я улыбнулась, приятно удивлённая его появлением, но кажется парень был не в восторге. Он кратко кивнул в знак приветствия, всё ещё смотря на меня: как я раскладываю учебники на парте, достаю тетради и канцелярию. Сев на стул, я повернулась к Пэйтону лицом:
— Что с настроением?
— Не выспался — он положил голову на согнутые в локтях руки, как на подушку — Ты как?
— Тоже плохо спала.
— Ты боишься грозы?
Меня всегда удивляло, как шатен тонко чувствовует моё настроение и эмоциональное состояние, но когда он задаёт вопросы, попадая ими точно в цель - я вставала в ступор. Его интуиция - это что-то с чем-то.
— Да, есть такое.
— Почему? — я молча опустила взгляд, не знаю, что сказать, а точнее, как именно это объяснить, но парень видимо не собирался давить — Если не хочешь, не отвечай.
— Спасибо — я улыбнулась ему, и наконец на его губах появилась ответная улыбка — Ну вот, настроение поднимается, уже хорошо.
После моих слов уголки губ кареглазого дёрнулась, и его улбыка чуть спала. Он многозначительно качнул головой, ничего не говоря, но это было бы и не уместным - в класс зашёл училеть.

То, от чего стынет кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя