и/п вошёл в комнату когда т/и переодевалась

7.1K 157 27
                                    

🦑Тамаки Амаджики🐙
Ты находилась у себя в комнате, большинство ребят были дому у родителей, так как выходные. Но как обычно твои родители были заняты, да... В общежитии остались только Мидория, Киришима и Урарака, у них были задания в агентствах.
Так как обычно никто не заходит к тебе ты лежала в кофте, стало сильно жарко, разгар лета как никак. Ты решила переоденься, ты одна, у себя в комнате, поэтому верхнего белья на тебе не было, ты сняла кофту и в дверь постучали. Ты не подумав крикнула что бы входили, но только потом до тебя дошло что ребята потрулируют город, и ты по идее одна во всем здание. Ты прикрывается кофтой которую только взяла и разварачиваешься к двери лицом, в проходе стоял ошарашенный Амаджики... Он тут же зажмурился и отвернулся.

Тамаки: П...прости Т/и!!! Агх.... Идиот, идиот...(бурчит)
- Т...Тамаки.. ничего...
Он развернулся и ты быстро нарядила кофту обратно, сев на кровать ты глянула на всё ещё развернутого к тебе спиной парня. Он что то бурчал, но ты не слышала.
- так... Ты что то хотел?
Тамаки: Т...ты все?
- да, разворачивайся.
Тамаки: мне жаль прости...
- все в порядке.
Тамаки: я к Киришиме, он п..просил зайти..
- ладно, его комната сверху, прямо надо мной.
Тамаки: с...спасибо.
Он ушел из комнаты а ты погрузилась в мысли, только сейчас ты заметила что была красной как помидор, хотя сохраняла строгий покер-фейс.
-*значит и Киришима был...*

💪Мидория Изуку💪
Мидория: Т/и-чан!!!
Изуку буквально ворвался в твою комнату, когда ты одевалась после душа. К слову, на тебе было только нижнее белье...
Мидория: Бакуго сказал что ты в критическом состоя...
Он только заметил в каком ты положении, скорее он не обращал внимание на это только из за своих криков...
Мидория: о..ой.. ПРОСТИ МЕНЯ Т/И-ЧАН!!!
Он выбежал из комнаты и захлопнул дверь, ты даже не сдвинулась с места, просто стояла ошарашенная.
- Бакуго мать твою...
Через пару секунд как выбежал юный герой послышался бешеный смех за дверью,ты сразу поняла кто это.
- аргх!
Ты коснулась пола, и использовала причуду, через время когда ты сконцентрировалась за дверью послышался болезненный стон.
Бакуго: Ай! ИЗВИЛИНА ТЫ ЧЕ АХРИНЕЛА?!
Иида: Бакуго прекрати сейчас же! Она девочка и к ней нельзя так обращаться!
Ты усмехнулась и опять используя причуду ударила Кацуки.
Бакуго: Я СЕЙЧАС ЗАЙДУ И НАДРУ ТЕБЕ ЗАД!
- КТО КОГО ЕЩЁ ПОБЬЕТ!
Айзава: ааргх, мне сказали что тут драка, что вы творите?!
Бакуго: а ой...
За дверью все затихло и ты продолжила заниматься своими делами.

❄️Шото Тодороки🔥
Ты была у себя в комнате и переводилась после сложного и утомительного дня. Ты уже верх одежды и стояла только лишь в бюстгальтере и домашних шортах. Ты обернулась спиной к двери что бы взять кофту с кровати, и дверь за тобой открылась. Ты тут же обернулась и увидела застывшего Тодороки.
- Т.тодороки... мог бы ты свалить с комнаты?
Ты прикрылась руками, но живот был виден.
Тодороки: а...о...Прости Т/и-чан
Он старался сохранять покер-фейс но получалось так себе... Уши и лицо парня залило краской и он буквально выбежал из комнаты. Только после того как ты переоделась ты увидела что твой любимый пушистый ковер, с одной стороны был прожген, а с другой он покрылся слоем льда. С этого ты усмехнулась, но было обидно за дыру в ковре!

💥Кацуки Бакуго💥
Ты стояла у себя в комнате и одевалась после душа, оставалось надеть только верх пижамы, а состояла она из коротких шортов и лёгкой рубашки. Только ты вспомнила про дверь как в комнату вваливается Кацуки.
- э... БАКУГО КАКОГО ЧЕРТА?!
Бакуго: а ой...
Он только хотел было отвернуться как повернулся со странной ухмылкой на лице
Бакуго: а знаешь, очень даже не плохо извилина) (Причуда Т/и такая же как в описании)
- БАКУГО МАТЬ ТВОЮ!!
Ты тут же коснулась пола и построила перед собой стену, а после старалась сориентироваться и схватить Кацуки с помощью свое силы. Но через время ты поняла что он уже ушел.
- козел...
Твои красные от смущения уши, и глаза которые поменяли цвет от нахлынувшего смущения, тебя сильно выдавали...

🔥Даби🔥
Ты уже надевала топ и на пол пути зашёл твой любимый Даби!
- Аааргх!
Ты дотянула вещь и посмотрела на непринужденно стоящего парня.
- что тебе надо?! Ты же видел что я одеваюсь, мог бы хотя бы глаза закрыть!
Даби: а если не хотел?
Он улыбнулся и вытянул руку, да в лиге у вас отношения были не лучшими, но и не худшими что бы вот так спалить тебя своим огнем.
- ээ... Д.даби? Используешь причуду и я...
Ты не договорила как из руки черноволосого тонкой но быстрой струйкой прыгнул синий огонь, он задел только лишь топ и тот рассыпался в черной пыле, в итоге ты стоишь ошарашенная, в бюстгальтере перед человеком который мягко говоря тебя нервирует одним только взглядом.
- ты страха решился?
Даби: да ладно, тебе идёт куда больше так)
- СВАЛИ УЖЕ!
Он лишь хмыкнул, развернулся и ушел закрыв за собой дверь.
- наглый идиот... Красивый топ сжёг...
Ты ещё раз посмотрела на кучку пепла у твоих ног, и пошла к шкафу искать что нибудь другое .

мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя